The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз X.Org 7.7"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Релиз X.Org 7.7" +/
Сообщение от arisu (ok), 08-Июн-12, 12:10 
> — QT4 тулкит полностью может рендериться через OpenGL.

окошки со стандартными кнопочками и так не тормозят. а если надо рендерить в окне что-то потяжелее — начинают лезть нюансы, и совсем не всегда тормоза связаны с видеоподсистемой.

> — Оконные менеджеры Kwin,Compiz. При манипуляциях с окнами содержимое в них не
> фиксируется и не покрывается артефактами, как при 2d

потому что double buffering. для видео это особо приятно, ага. я что-то похожее в своё время делал для Fluxbox. не понравилось.

> если это, например, видео — оно продолжает отображаться, без единой запинки, при любых манипуляциях(трансформация,
> перемещение, развороты в 3D плосокости)

а зачем, кстати, это надо? я вот обычно видео смотрю, а не окном с ним верчу. вопрос, впрочем, не из серии «не надо, выкинуть», просто интересно.

> если это любое другое содержимое (динамические
> графики, вебстраницы и прочее) — оно продолжает отображаться, без остановки, при
> любых манипуляциях.

опять же double buffering. это почти то же самое, что grab сервера, только без grab'а, зато с буферизированием (дайте мне медаль за такую идиотскую фразу!).

> Вы когда-нибудь запускали 3D шуттер по сети?..

да. байтораздирающее зрелище.

> OpenGL примитивы, по сети, летают просто превосходно.

так же, как и иксовые. которые точно так же на стороне клиента могут использовать 2д ускорение.

> в ограниченном режиме, а не какое-то там отдельное 2D ускорение видеокартой.

то, что тулкиты предпочитают гонять битмапы, а не использовать иксовые примитивы для отрисовки, ещё не значит, что иксовые драйвера cannot into 2d acceleration. да, набор примитивов у иксов немного устарел, тут спорить не буду.

>> хинт: в иксах всё это всё равно убивается «композитными менеджерами». что будет
>> в вяленом — пока знает только мохнатый мудрец.
> Что именно убивается «композитными менеджерами»?

пардон, криво выразился. преимущества использования акселерации. потому что композитные менеджеры вынуждены делать double buffering. не то, чтобы насмерть убивается, конечно, но лишних действий таки добавляет. то, что оно при этом не тормозит, просто показывает уровень развития 3д ускорителей и их умение очень быстро делать blit.

> VDPAU
> и все это по сети

э… что? я понимаю, что ты тоже криво выразился, но не могу не прицепиться. не обращай внимания.


p.s. Qt, а не QT.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз X.Org 7.7, opennews, 07-Июн-12, 19:35  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру