The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для слежения за появлением новых сообщений в нити, нажмите "Проследить за развитием треда".
. "В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..." +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Янв-13, 05:45 
> Помнится, там в кампании были карты для прохождения на скорость. Их проходить с vsync получалось?

Да, как минимум первую из них. Там ключевой фактор - точно выверенное время реакции для разгона и прыжков. FPS по-моему вообще до балды, покуда в слайдшоу не падает, т.к. если сильно ориентироваться на картинку то пока до человека с его реакцией в 150-200 мс доползет что надо жать кнопку, на такой скорости персонаж полкарты уже отмахает. А потом уже как-то поздно кнопки жать. Что собственно и происходит на первых забегах по такой карте, пока ты еще не знаешь где и что :). А вот потом уже нормально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В драйвере R600g реализована поддержка GLSL 1.4, TBO и UBO. ..., opennews, 14-Янв-13, 10:21  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру