The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Интервью с разработчиками KolibriOS"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Интервью с разработчиками KolibriOS" +1 +/
Сообщение от Geol (ok), 10-Фев-13, 21:40 
> потому что программы на ассемблере могут творить чудеса по скорости и размеру,
> достаточно вспомнить потрясающие игры на спектруме размером в 30-50Кб.

Опуская тот факт, что эти потрясающие игры - это совсем не сорвременный софт, и то что сегодня нет особой разницы между 50 Kb и 50 Mb, все же немогу не заметить - при разработпке на asm вы выигрываете в физичиспком размере программы. А этот ресурс (память )сейчас очень, очень дешев. Но сильно проигрываете во времени разработки. А вот этот ресурс, наоборот очень дорог. Вопрос - зачем так делать?

>  а еще ассемблер может больше, чем языки высокого уровня

Строго говоря это не сорвсем так. Совок не может делать работу экскаватора. ну то есть, теоретически совком можно впкопать котлаван под фундамент небоскреба. Но кому он будет нужен? все уже на альфа центавра улетят.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Интервью с разработчиками KolibriOS, opennews, 10-Фев-13, 18:05  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру