The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Интервью с разработчиками KolibriOS"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "Интервью с разработчиками KolibriOS" –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Фев-13, 22:41 
> Опуская тот факт, что эти потрясающие игры - это совсем не сорвременный софт

Ну и что? А человечество — совсем не современный вид: как появились несколько десятков тысяч лет назад, так с тех пор и просуществовали без особых изменений. И ничего, живём как-то, бороздим на космических кораблях просторы Большого Театра, ассемблерные демки пишем.

> и то что сегодня нет особой разницы между 50 Kb и 50 Mb

Есть. 50 Кб поместится в ПЗУ современного ПК, 50 Мб — нет. Файл размером 50 Мб будет качаться с моим интернетом не меньше пяти минут, размером 50 Кб — меньше секунды. 50 Кб ты втиснешь в микроконтроллер (хотя программе даже такого размера на многих микроконтроллерах будет тесно), 50 Мб — никогда. В обратную сторону это тоже работает: для, скажем, «Муму» хватит и 50 Кб, а вот для десятка романов типа «Войны и мира» и 50 Мб может быть мало. Так что память — это всё еще ценный ресурс. Нечего им разбрасываться.

> при разработпке на asm вы выигрываете в физичиспком размере программы. А этот ресурс (память )сейчас очень, очень дешев

Выигрываем. См. выше. Не смотря на то, что оперативная память дёшева, у неё есть очевидные недостатки (например, медлительность), делающие недопустимым использование такой памяти в, скажем, микроконтроллерах и ПЗУ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Интервью с разработчиками KolibriOS, opennews, 10-Фев-13, 18:05  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру