The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Улучшение открытых драйверов Radeon: интеграция UVD в Mesa, ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "Улучшение открытых драйверов Radeon: интеграция UVD в Mesa, ..." +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Апр-13, 18:45 
> как раз таки llvm  включен по умолчанию если собрано  с его поддержкой,

Вот только обычно с ним то как раз и не собирают. Т.к. он глючный и тормозной. Можете посмотреть в рассылке как Вадим Гирлин разогнал парой патчей местечковый кодогенератор. И как он плевался что то же самое в LLVM - на порядки сложнее.

Глядя на это напрашивается вывод что если все эти ресурсы было бы пустить на местечковый кодогенератор - результат пожалуй был бы лучше.

> и там разницы особо нету, пару процентов плюс\минус. есть
> некий Vadim Girlin который пилит свой r600-sb  бекенд, но когда
> я его тестил да а хеавене прирост отличный, остальные игры не
> реагировали либо падали.

Проблема даже не в том. Проблема в том что ту же самую оптимизацию под LLVM запилить - в разы больше геморроя. А вот это - очень плохое свойство, да. И вообще - генерация кода для VLIW там сделана через адовые костыли - на то что нагенерил LLVM напускается отдельная фаза которая исправляет поток команд так что GPU его хотя-бы прожевать сможет. С гуя ли нато так жосска костылить "архитектурно правильный" LLVM - очень интересный вопрос. На момент его разработки VLIW уже не первый год существовали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Улучшение открытых драйверов Radeon: интеграция UVD в Mesa, ..., opennews, 15-Апр-13, 00:11  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру