The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Второй уровень иерархии тем в форуме реализован через вкладку "Показ ключевых тем".
. "В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр" +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-13, 02:58 
> Да ладно тебе, crysis 3,

Crytek линуксных разработчиков разыскивает. Чего это они? :)

> BF4б

Не смог вспомнить кто это.

> starcraft2 - вот что создает прибыли,

Вот мне и интересно - про какие игры под линух говорил близзард...

> а что есть в вашем стиме кроме инди игр, и халф-лайфов,

Дота 2 - интересное такое инди, 7 миллионов только просмотров трейлера на ютубе.

> Прибыль от линуксовых игр  в мировом выражении будет все так же 2-5%.

Во первых, это не насыщенный рынок и поначалу профит может быть и жирнее. Во вторых, оно не требует никаких особых усилий, особенно благодаря валву.

> Игры под винду будут приносить прибыль, пока будет 7ка,

Вот только майкрософт уже не заинтересован в продажах семерки. И вообще, как обычно сообщили что новый самый-самый DX там как обычно уже не будет. И опять они игроделам нагадили, откусив часть аудитории. Я конечно понимаю что денег всем хочется, но если переть по головам партнеров, решая за их счет свои проблемы - терпение партнеров таки однажды лопнет. Вот у валва например - уже лопнуло и это в целом довольно дорого обойдется MS, думается :).

> а это значит что еще очень долго.

Самое главное - запустилась целая серия могучих процессов, которые уже будет невозможно остановить. Игровая индустрия как с цепи сорвалась, почуяв новый рынок который можно окучать малой кровью, да еще и запасной аэродром - независимость от вендорлока все-таки хорошая штука.

> Майкрософт не остался один против всех - он всегда был в таком положении.

А теперь им придется туго, поскольку фокус индустрии вообще смещается на мобильные девайсы. Где они с своим 1% - никто и звать никак. А на большинстве тамошних девайсов OpenGL ES.

> Но все под него прогибались, и будут делать дальше.

Мечтать не вредно. Valve уже показал что фиг с два они будут делать чужие проблемы своими. Они еще и приставку собираются отбабахать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В Steam для Linux появилась поддержка 64-разрядных игр, opennews, 10-Июл-13, 09:55  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру