The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Ссылки "<<" и ">>" открывают первые и последние 10 сообщений.
. "Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..." –1 +/
Сообщение от Аноним_тот_же (?), 03-Авг-13, 17:39 
> А вы разницу между 10-bit YUV и 10-bit RGB вообще представляете?

Oooo yes. Поток представляется яркостью и двумя цветоразностными сигналами. См. стандарт NTSC. Имеется и 16-bit YUV который совместим (в одну сторону) с 10-bit YUV.

When the graphics hardware reads a surface that contains a 10-bit representation, it should ignore the low-order 6 bits of each channel. If a surface contains valid 16-bit data, however, it should be identified as a 16-bit surface.

Иначе если у нас нет железа поддерживающего аппаратно (видеокарта, соединение, монитор) 48 битный цвет, а есть которое поддерживет 30 битный цвет - у нас будет усекаться 6 бит с потерей глубины цвета.

Преимущества 10-bit YUV перед 8-bit YUV
Для 8 битного кодирования из 256 доступных уровней только 220 используются для передачи сигнала яркости (диапазон 16-235), а остальные - для сигналов синхронизации. При 10-битном кодировании - используется 877 уровней. Для цветовых компонент используется только 225 уровней в 8-битной системе и только 897 дискретных уровней видео в 10-битной системе.

И становиться понятно, что 897 дискретных уровней цвета не пропихнуть в 24-битный монитор
(который на самом деле в лучшем случае 21-битный). В итоге мы наблюдаем потерю глубины цвета.

> для получения картинки с такой точностью работать с ней нужно совершенно иначе.

Вот об этом я ничего не знаю, и не хочу.
At WinHEC 2008, Microsoft announced that color depths of 30 bits and 48 bits would be supported in Windows 7, along with the wide color gamut scRGB (which can be converted to xvYCC output).
Ныне 2013 год, и через 5 лет как дела обстоят в линуксе?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Разработчик Marek Olšák нанят в команду разработчи..., opennews, 01-Авг-13, 16:00  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру