The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]




Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Новые ответы [ Отслеживать ]
lua, __gc, !*! test, 25-Июл-19, 01:09  [смотреть все]
создаю метатаблицу, переопределяю метод __gc
он вызывается норм, далее пытаюсь оттуда достучаться до полей метатаблицы но в Lua_State только одно значение boolean

int test_destroy(lua_State* L)
{
  int top = lua_gettop(L); // 1
  int type = lua_type(L, top); // 7
  return 0;
}

куда чего стучаться?!

  • lua, __gc, !*! erthink, 01:47 , 26-Июл-19 (1)
    > создаю метатаблицу, переопределяю метод __gc

    ...
    > куда чего стучаться?!

    https://stackoverflow.com/questions/3078440/destructors-in-lua

    • lua, __gc, !*! test, 13:21 , 26-Июл-19 (2)
      >> создаю метатаблицу, переопределяю метод __gc
      > ...
      >> куда чего стучаться?!
      > https://stackoverflow.com/questions/3078440/destructors-in-lua

      ок, с этим понятно, разобрался

      другой вопрос задам, у меня в коде создан объект, в Lua с ним связана таблица через userdata, в объекте храню lua_State*, как потом мне лучше найти мою таблицу? хранить какой то уникальный идентификатор?

      • lua, __gc, !*! test, 13:25 , 26-Июл-19 (3)
        >>> создаю метатаблицу, переопределяю метод __gc
        >> ...
        >>> куда чего стучаться?!
        >> https://stackoverflow.com/questions/3078440/destructors-in-lua
        > ок, с этим понятно, разобрался
        > другой вопрос задам, у меня в коде создан объект, в Lua с
        > ним связана таблица через userdata, в объекте храню lua_State*, как потом
        > мне лучше найти мою таблицу? хранить какой то уникальный идентификатор?

        пытаюсь несколько виртуальных функций завернуть в LUA скрипты и оценить скорость, и просто для себя разобраться)

        • lua, __gc, !*! erthink, 16:59 , 27-Июл-19 (5)
          >>>> создаю метатаблицу, переопределяю метод __gc
          >>> ...
          >>>> куда чего стучаться?!
          >>> https://stackoverflow.com/questions/3078440/destructors-in-lua
          >> ок, с этим понятно, разобрался
          >> другой вопрос задам, у меня в коде создан объект, в Lua с
          >> ним связана таблица через userdata, в объекте храню lua_State*, как потом
          >> мне лучше найти мою таблицу? хранить какой то уникальный идентификатор?
          > пытаюсь несколько виртуальных функций завернуть в LUA скрипты и оценить скорость, и
          > просто для себя разобраться)

          Советую посмотреть https://github.com/luabind/luabind и https://github.com/tarantool/tarantool.

      • lua, __gc, !*! erthink, 16:48 , 27-Июл-19 (4)
        > другой вопрос задам, у меня в коде создан объект, в Lua с
        > ним связана таблица через userdata, в объекте храню lua_State*, как потом
        > мне лучше найти мою таблицу? хранить какой то уникальный идентификатор?

        Тут всё начинается с вопроса о владении, отслеживании ссылок и времени жизни объектов.
        Поэтому, грубо говоря, вам не надо что-либо знать о таблице, так как таблица уже знает о вашем userdata-объекте.

        • lua, __gc, !*! test, 19:45 , 27-Июл-19 (6)
          >> другой вопрос задам, у меня в коде создан объект, в Lua с
          >> ним связана таблица через userdata, в объекте храню lua_State*, как потом
          >> мне лучше найти мою таблицу? хранить какой то уникальный идентификатор?
          > Тут всё начинается с вопроса о владении, отслеживании ссылок и времени жизни
          > объектов.
          > Поэтому, грубо говоря, вам не надо что-либо знать о таблице, так как
          > таблица уже знает о вашем userdata-объекте.

          да, разобралс, сделал глобальную weak таблицу своих объектов, и по ней приходится искать...




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру