>Уважаемый all (и avkie в частности)!
>Ругать легко, особенно
>если и впрямь достаточно недостатков...
>Да, KAV - не подарок, может даже факт,
>что не лучший из возможных вариантов,
>но то, что
>"эта туфта так и не заработала ни под каким соусом"
>говорит лишь о том, что плохо пытался ее ставить... :)
>У меня KAV уже почти год исправно служит верой и правдой,
>так что совсем не жаль истраченных баксов...
>да, под sendmail он попил немало моей кровушки,
>тут уж извините, доля наша такая... :)
>а вот пару недель назад ставил его на qmail -
>дело буквально пяти минут...
>"забил я на нее" - это всегда успеется,
>лучше почитай внимательнее все то,
>что здесь уже не раз обсуждалось,
>как и то немногое, что есть у Касперского...
Если что-то непонятно, объясню, в свое время BSDI 2.0 в sources стоила
2000$, разницу думаю понятна... При этом OS BSDI одна из передовых
Теперь продукт который стоит >460$ и имеет претензии победителя тьмы
конкурсов и чуть ли не лучший антивирус под Unix 2000 или 2001 года,
sorry уж не помню год.
Посмотрим что должно быть у коммерческого продукта:
- грамотный и быстрый support (если за него уплочено)
- четкая документация соответствующая ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ работе software
- наличие документации и related на WWW/FTP
- правильно созданный дистрибутив с CRC (например md5)
- правильно размещенный дистрибутив по версиям/релизам или дурацким билдам
на WWW или FTP
- дистрибутив должен иметь простую инсталляцию
ну и о том что он должен работать и правильно работать и вовсе можно
не говорить.
В завершение, поставьте please знаки "+" напротив пунктов по которым
Kaspersky Lab действует хотя бы на 4--
PS. Я тоже успешно установливаю их продукт, но каждый раз ляпсусы, за
460$, отсутствие документации (по Internet я покупал) и ни одного ответа
от support, и это коммерческий продукт, да на хрена он с таким подходом
нужен. Дело правильное - ДА, продукт постоянно улучшается - ДА.
Но подход - порочный и четко показывает коммерческую реализацию в
России, потому как за пределами их службы работают много лучше и правильнее.
PPS. Простой пример: из NAI/Sophos/HBEDV мне отвечали тут же, а я не
зарегистрированный пользователь и вовсе не покупал их продукты.
Ну и как после этого поддерживать российского производителя который тебя
обыкновенно кидает..?