The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]




Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Новые ответы [ Отслеживать ]
Перестало вдруг звучать приветствие в IVR, !*! ssttoo, 24-Янв-20, 19:15  [смотреть все]
Добрый день.

CUCME 8.6 на Cisco 2851
Sip-канал от провайдера.
На входящем городском номере настроен IVR (голосовое меню) на vxml.
Код для приветствия в vxml:
<prompt>
  <audio src="flash:/welcome.au"/>
</prompt>

Файл приветствия в кодеке g711ulaw.
В dial-peer, к которому прицеплен этот IVR:
voice class codec 3

При этом:
voice class codec 3
codec preference 1 g711ulaw

5 лет этот IVR работал без проблем.
И вдруг ни с того, ни с сего вместо приветствия - тишина.
При этом само меню работает, на ввод цифр реагирует, переключает куда надо, и дальше все друг друга слышат.
По логам (debug voice application) видно, что звуковой файл подгружается и проигрывается без ошибок.
Единственно, что меняли в последнне время - убирали переадресацию на мобильный у одного внутреннего номера, на который по определенной цифре можно перейти из IVR.
Больше никаких изменений конифга не было.
Reload и полное выключение ничего не дали.
Пробовали перекодировать звуковой файл приветствия в g711alaw с заменой настоек кодека в dial-peer на g711alaw - без результата.

Можно как-то проверить, что провайдер "режет" g711ulaw и g711alaw?
Или куда еще копнуть?

  • Перестало вдруг звучать приветствие в IVR, !*! universite, 09:56 , 26-Янв-20 (1)
    > Добрый день.
    > Единственно, что меняли в последнне время - убирали переадресацию на мобильный у
    > одного внутреннего номера, на который по определенной цифре можно перейти из
    > IVR.
    > Больше никаких изменений конифга не было.
    > Reload и полное выключение ничего не дали.
    > Или куда еще копнуть?

    Начните с резервных копий и настройки CVS.
    Потом постарайтесь откатить изменения и проверить работу. Далее включение дебага и отладку проблемы...

  • Перестало вдруг звучать приветствие в IVR, !*! Licha Morada, 01:06 , 28-Янв-20 (2)
    Снифером посмотрите или попросите провайдера посмотреть, когда играет приветствие, голосовой трафик наружу идёт? Если идёт, то создавайте тикет провайдеру, пусть разбирается. Даже если проблема окажется с вашей стороны, он вас в неё может ткнуть носом.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру