The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 " +/
Сообщение от Аноним (-), 19-Апр-21, 10:21 
> У нвидиа всё есть и прекрасно работает, зря ты это. Но карты
> старше 2х лет  работают намного хуже, там какие-то проблемы с
> вычислениями востребованной в вулкане точности.

Очередной маркетинговый булшит. В вулкане нет никаких особых требований. Если это про что-то типа FP64, игры им не пользуются особо (по соображениям перфоманса), всяким ученым в основном надо. По этому поводу катит даже "полупрограммная" реализация, в играх никто не заметит. Нвидия просто придумывает методы вымогательства бабок на ровном месте. Они вон вообще в некоторых видяхах майнинг ограничили. Странная фирма, что ни говори. Какие-то мазохисты даже ведутся на такой рэкет.

А у амд в результате даже винтажные HD5xxx/6xxx допинали как минимум до последних GL'ей, включая 4.5/4.6. Вулкан правда под них не кодил никто, видимо у девов уже не осталось такого хардвара просто. Это ж даже не амд, ATI inside (VLIW а не GCN еще). АМД само ессно не хочет атевое добро сильно саппортить - они это даже не дизайнили.

> И, я слышал, у амд такая же ситуация была, не знаю, когда они исправили.

Из чего-то такого мне у амд только HD5xxx/6xxx vs FP64 припоминается, в контексте требований GL 4.x - но это касается только low end вариантов весьма винтажных серий железа, которые даже не амд а таки именно ATI. С вычислениями еще у амд бардак бывает, это да. Но опять же это парит только ученых и сильно некоторых майнеров.

> А ещё у амд были жёсткие проблемы с тесселяцией и всем остальным (которых не
> было у нвидиа) и шейдерами (вроде бы нвидия кулила там где амд не срезал углов).

Хызы, вот таких проблем я не замечал. А нвидия вообще мухлевать умеет. Вплоть до притаскивания вручную оптимизнутых шейдеров оверрайдящих шейдеры вон той гамезы. Но чит работает только для конкретных версий AAA игр, которые попали под внимание нвидии. А шаг в сторону... и цифры совем другие, ежели это не оптимизнутый кастом а то что там компилятор шейдеров драйвера сам изрыгнул.

> Рейтрейсинга, скажем, не появится из ниоткуда, как и остального.

Он в общем то нишевая штука и как-то вот не майнстрим.

> Есть часть расширений, которые поддерживаются только на новых картах
> (это не только рейтрейсинг). Не сэмулируешь ты архитектурные вещи при всём желании.

Так то рейтрейсинг даже на проце считают - просто перфоманс всего этого...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 465.24 , opennews, 17-Апр-21, 10:53  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру