The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows" +1 +/
Сообщение от Аноним (31), 09-Дек-22, 11:31 
Более того, так как DX11 api практически не дает разработчикам доступа к ручному управлению данными в vram это скорее огромный плюс, чем минус. Так как эти "разработчики" не могут нормально выстроить систему кэширования текстур и шейдеров в vram из-за чего игры тупо падают с VRAM OOM (и просят покупки новой видеокарты) в то время, как dx11 версия позволяет спокойно играть с запущенным в фоне веб-браузером и ютубом.

Люди думают, что 8GB+, 12GB+ видеокарты захватывают современный рынок из-за биткоина. Нет, это потому, что игроделы получили "свой Node.JS и javascript" в лице движка Unity.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows, opennews, 09-Дек-22, 09:51  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру