> Т.е. - построить убогий документ процесс на основе аутглюка (кучи г..вна пересылаемого
> бессистемно по почте) и корявых (наспех слепленных в ворде) документов -
> это не экономия на OPEX? ;)Причем тут вообще OPEX? Бестолково построенный процесс - не является прямыми затратами. Ни CAPEX, ни OPEX.
Не можете сами построить нормально работающие бизнес-процессы - заплатите тем, кто сможет. :-)
От функционала софта это никак не зависит. Речь же идет не о том, что люди не умеют пользоваться офисным софтом вообще, а в том, что они не могут пользоваться конкретно LO. Плюс к тому, он имеет фактические проблемы совместимости и usability. Отрицать это - глупо.
> нет, бл..ть, мы купим МСО, но низачто не купим систему документооборота, ну
> чиста - "потомучта так все делают".
Не вижу причин не покупать систему документооборота, если она реально нужна. Это уже какие-то твои фантазии.
> И безграмотная ИТ поддержка не умеет ни в чего больше
> (сертификаты-то только по МС продуктам у них спрашивали)
Те, кто умеет сильно больше - сильно больше и денег хотят. В наше время, когда человек, выходя из универа, считает, что его уже должны с руками отрывать и по 100 тыров ЗП платить - хорошо, если они хотя бы надежно умеют мышь от клавы отличать.
> Др. словами - ИТ манагер - дебил, просто прикрывающий свою жопу, ЭчАр
> - му..даки не разбирающиеся ни в чем, кроме прикрытия своей жопы,
Да вообще все кругом - идиоты. Один ты - умнейший человек в мире. :-)
> А виновато все что угодно - ведь ониж жопу прикрыли
Я тебя сейчас сильно-сильно удивлю. Держись крепче за стул. Представляешь: для большинства людей в мире работа является простой работой! Это не дело всей жизни, не объект обожания, не повод не спать по ночам и т.п. Это способ получения денег на основании выполнения определенных действий с 9 утра до 18 вечера 5 дней в неделю. Они так привыкли работать, их все устраивает, им совершенно не надо менять привычный уклад в какую-либо сторону.