> Как много ты знаешь курсов, обучающих LO? И вообще СПО-решениям. Можешь в спешке не гуглить,Ты опять путаешь теплое с мягким.
ОБУЧЕНИЕ пользователя и получение БУМАЖКИ прикрывающей зад - это несколько разные вещи.
И найти кто даст ж*поприкрывающе бумагки на LO несколько сложнее - это правда.
Конечно в твоем мирке бумажка оно нужнее - начальник скажет что предприятие от щедростей своей отправило этот планктон-безмозглый на дорогущие сертифицированные курсы, деньги бешенные на этих неумех тратило, а они, неблагодарные, еще и жаловаться смеют!
Именно ОБУЧАЮЩИЕ курсы предприятие может само организовать.
Да, красивой бумажки с печатью от сертифицированного бла-бла-бла не будет, хотя опять же можешь грамоту на принтере отпечатать - чтоб сделать юзерам приятное. Отдельно на это выделяется денежка (вместо траты на ж*поприкрывающе сертификаты) ит-отделу и все довольны - и обучены юзеры в том объеме и с той спецификой что надо предприятию и проблемы юзеров админы будут вынуждены походу решить и админы с премией... Не тянут из ит-отдела на преподавателя - приглашаются специалисты со стороны.
ЗЫ:
Есть у меня обширный опыт прохождения разных курсов касающихся ПО
Например, проходил курсы от такой известной в обучении виндузятников фирмы как АйТи (их конек - сертифицированно учить продукции майкрософт - типа шпецы). Курсы у них были уровня ниже плинтуса, если честно - самые убогие на которых меня "типа учили", потому как кроме красивой бумажки на них никаких знаний и не дали...
И кстати, бумажка от АйТи как-раз и использовалась начальниками для прикрытия их зада - на верх пошел отчет что все обучены и сертифицированы, а на местах творился ад...
Есть и опыт ведения небольших курсов, кстати по ООо, в качестве преподавателя (профессия преподавать позволяет). Юзеры живы и получили те знания которые им были нужны для работы.