The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"В Firefox появилась многопроцессная обработка контента и Qua..."
Отправлено opennews, 11-Ноя-16 15:28 
В ночных сборках (http://nightly.mozilla.org/) Firefox, которые лягут в основу выпуска Firefox 52, реализована (https://mail.mozilla.org/pipermail/firefox-dev/2016-November...) возможность обработки контента в разных процессах и началась интеграция наработок из проекта Quantum (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45385), в котором производится работа по переносу в движок Gecko возможностей, изначально развиваемых для движка Servo.

Если ранее при включении многопроцессного режима осуществлялось разделение на два процесса - один для обработки содержимого вкладок и один для формирования интерфейса, то в ночных сборках появилась (https://mail.mozilla.org/pipermail/firefox-dev/2016-November...) возможность запуска  нескольких процессов для обработки контента (число запускаемых процессов для обработки контента задаётся через переменную dom.ipc.processCount в about:config). Подобный подход позволяет (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44564) обеспечить дополнительную изоляцию обработчиков, повысить надёжность (крах одной вкладки не приведёт к закрытию всех остальных вкладок), повысить эффективность использования ресурсов многоядерных процессоров (разнесение нагрузки на все ядра), уменьшить фрагментацию памяти при длительной работе браузера.

В состав ночных сборок также приняты (https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1314133)  изменения, подготовленные проектом Quantum Compositor (https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1264543) (e10s-gpu), в рамках которого в отдельный процесс дополнительно вынесен код композитинга и интерфейса для взаимодействия с GPU, что позволит защитить браузер от проблем, возникающих из-за графических драйверов и сбоев в графическом API. Quantum Compositor по умолчанию пока включен (layers.gpu-process.dev.enabled в about:config) только на платформе Windows при наличии Direct3D 11. В случае сбоя в D3D11, процесс композитинга автоматически перезапускается  без негативного влияния на работу остальных частей браузера.

URL: https://www.soeren-hentzschel.at/firefox/next-generation-eng.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45480

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру