The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Кейт Паккард поможет Valve улучшить графическую подсистему L..."
Отправлено Vkni, 17-Мрт-17 04:42 
> А как иначе? В OpenGL все аналогично.

А так иначе, что надо было головой подумать и добавить примитивов в протокол рисовалки. Сколько там трапеций гоняется между процессором и видеокартой - совершенно неважно, а вот сколько по сети - очень существенно.

Но это нужно об инженерных вещах думать, системы/подсистемы, 9-ти экранная схема и прочие некодерские занятия.

> Зачем через сеть?

Ну, кодеру неположено думать о том, где Х Window System используется. Это правда. Однако от человека со степенью как-то не этого ожидают.

> XRender (X Rendering Extension) многократно ускорил отрисовку шрифтов и прочих операций
> завязанных за compositing.

Ну, только в одном сценарии использования. Давайте я ваш велосипед пополам разрежу - он тогда лучше в лифт входить будет.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру