> те ролики, где хаяли пресловутую лицевую анимацию персонажей. Да блин! Нормальная
> анимация. Понятно, что не Уолт Дисней, но блин, в индюшатине как
> правило вообще нет никакой анимации, там, в лучшем случае, вам подадут
> движущиеся картинки с титрами.
> как правилоТы так говоришь как будто во все инди-тайтлы переиграл. Мне вот вообще плевать на лицевую анимацию, меня вполне анимация как в Morrowind устроит (кто знает тот поймёт о чём я), ну не обращаю я на неё внимания, когда погружусь в мир игры, понимаешь? И на размытые текстуры и огрехи в проектировании уровней я тоже не замечаю. Так что главное в игре, ну лично для меня, это не графон, а погружение всё же. На графон я начинаю обращать внимание, когда игра мене наскучивает, и это плохой знак.
Кстати, я тебе ещё хочу сказать - посмотри на No Man's Sky - AAA проект, какие фишки в тизере были, а теперь я тебя процитирую:
> В тизерах вам её хорошо покажут, мол, смотрите, какая в нашей игре фишка! И тут.. мляяя, всё становится на свои места. Зачем я купил это Х!?
No Man's Sky показал, что и AAA тайтлы могут быть даже хуже индюшатины, которую разрабатывали, заметь, не 1-5 человек, а целая компания, которая бабки на играх делает! Кстати, заметь, за абсолютно пустую игру за нас требовали 2000+ деревянных. Я сам её ждал, купил, по плевался, вернул в магазин. А обещали то, обещали!
Взять тех же EA и Ubisoft - так эти вообще одну и ту же игру перевыпускают под разными названиями, добавляя новых эффектов. Игровой процесс, впрочем, не поменялся, но вы же это скушаете, дорогие наши потребители? И нового тут ничего нет, ну вот тут мы пару полигонов к моделькам добавили, тут текстурки перерисовали, а вот "новая" карта (на самом деле мы изменили целый один коридор и перерисовали целую одну текстуру)! Сюжет как всегда один и тот же, так что вам даже не придётся напрягать мозги, чтобы вспомнить, что было в прошлых частях! И все бегут покупать. Напоминает это очереди за новым iPhone: бессмысленно и беспощадно.