По данным (https://www.wsj.com/articles/google-plans-ad-blocking-featur...) издания The Wall Street Journal, полученным через неофициальные каналы, компания Google планирует добавить в настольную и мобильную версии Chrome средства для блокирования неприемлемой рекламы. Блокировке могут подвергнуться некоторые типы рекламных блоков, мешающих восприятию содержимого и вводящие пользователей в заблуждение. Окончательно решение по внедрению данной возможности ещё не принято и детали реализации могут измениться.
Под неприемлемой рекламой может пониматься реклама, не соответствующая критериям (https://www.betterads.org/standards/), выработанным Коалицией по улучшению рекламы (https://www.betterads.org/). Среди видов рекламы, которые рассматриваются (https://www.betterads.org/wp-content/uploads/2017/03/Full-De...) как недопустимые отмечаются перекрывающие контент всплывающие окна; видеореклама, автоматически воспроизводимая со звуком; реклама отображаемая до загрузки контента со счётчиком секунд до закрытия; очень большие закреплённые блоки (970x250 или 580x400), которые сохраняют свою позицию при прокрутке. Для мобильных устройств, кроме вышеотмеченного, упоминается раздражающая реклама (мигание фона, агрессивное изменение цветов) и блоки занимающие больше 30% экранного пространства.
Пока точно не определён метод блокировки - рассматривается два варианта. Первый вариант подразумевает блокировку всех рекламных блоков, если на странице выявлена неприемлемая реклама. Второй вариант ограничивается только блокированием проблемных блоков.
В последнее время наблюдается непрекращающийся рост популярности дополнений для блокирования рекламы, в ответ на навязывание на сайтах новых методов рекламы (например, очередной всплеск установки блокировщиков пришёлся после встраивания некоторыми крупными изданиями видеорекламы со звуком или огромных плавающих баннеров). В настоящее время США доля пользователей, использующих блокировщики рекламы, оценивается в 26% и этот показатель продолжает расти.
Может показаться, что Google, обладающий крупнейшей рекламной сетью, действует себе в ущерб, но он пытается найти компромисс и взять в свои руки контроль за ситуацией, защитив интересы добросовестных рекламных сетей и издателей. Появление встроенного блокировщика позволит недопустить увеличения доли агрессивных блокировщиков, отключающих вообще всю рекламу и поддерживающих белые списки на платной основе.
URL: https://www.wsj.com/articles/google-plans-ad-blocking-featur...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46415