> зачем _на практике_ оно сдалось - хард "в резонанс вводить", тем более, когда у вас уже есть возможность выполнять код на машинке.Чтобы ответить на вопрос "зачем", нужно включать креативность и рыть дальше. Например, это может пригодиться для того, чтобы гарантированно вызвать нужный код ядра, который вызовется по таймауту операции чтения. Может быть в том коде есть какая-нибудь дыра, и подсовывая разные данные, с вероятностью 1/10000 можно сорвать джекпот в виде выполнения кода из-под рута.
Или может не ядерный код ломать, а что-нибудь в юзерспейсе, может быть какой-нибудь очередной service-d в каких-то ситуациях не умеет корректно обрабатывать ошибки чтения файла, и это позволит либо уронить его, либо выполнить код из его адресного пространства.
Ну и, в конце-концов, если найти как издавать звуки из VPS-ки, можно положить кучу других VPS'ок в радиусе достижимости звука.
А, кстати, это же ещё будет неподконтрольный канал передачи данных. Две VPS-ки cмогут общаться, да и вообще обследовать геометрию своего расположения в помещении провайдера. Зачем _это_ нужно, мне уже лень фантазировать, но ты можешь сам попробовать. Правда, всё это будет возможно, если научиться издавать звуки. И если жёсткие диски в том же помещении, что и процессоры -- я не в курсе, так ли это у VPS провайдеров.
> Тем более, не хочу вас расстраивать, но харды вполне успешно живут в весьма громких (и "трясучих") системниках и в ноутах с довольно заметными вибрациями и сотрясениями — так что успехов, выжать на практике нужную для достижения резонанса мощность из обычно используемых колонок-наушников.
Какие буквы в слове "резонанс" тебе непонятны? Резонанс отличается тем, что не требуется особо интенсивного воздействия, потому что энергия колебаний накапливается в маятнике, вошедшем в резонанс с внешним воздействием. Теоретически правда, на практике, конечно же, потери всё равно есть, что определяет некий минимальный уровень совместимости, но при этом, мост который выдерживает сотни единиц автомобильной техники, может взять и порваться от воздействия ветра. Не потому, что ветер такой мощный, а из-за совпадения частоты. Здесь же даже рвать не нужно ничего, нужно лишь вызвать вибрации достаточной амплитуды, чтобы прошивка жёсткого диска вошла бы вы тупняк, ожидая окончания этих вибраций.