> Оно и видно, дружок, что ты не знаешь о том, что Cx
> 0,18 (то есть практически достижимый для автомобиля максимум) сделали диды (правда,
> не твои) безо всяких компьютеров на кульманах и с трубой ещё
> в тридцатые годы: https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_T80#Technical_data А теперь вопрос на миллион: попробуй это чудо массово произвести по технологиям тридцатых, во.
Впрочем, кому массово нужен этот недосамолет? И если уж мы об этом, сейчас аэродинамику в специализированных средах моделирования считают и многократно быстрее и гораздо осмысленнее чем хрены с кульманами. И не ради штучного блин рекорда. А в 30-е прикидочно в аэродинамической трубе дули, методом слепого котенка. Убивая сотни времени на то чтобы просто отсеять неудачные дизайны. Которые сначала надо в железе запилить, только для того чтобы узнать что вышло г-но.
> А другие диды (Керниган и Ритчи) написали на PDP целый юникс, причём
> в свободное от основной работы время.
Они и ЯП написали. Неплохо дедки зажгли, на цитаты расхватали. Но вот пользоваться K&R C и юниксом их времен - это вы без меня.
> Ну а плохому танцору, что ж поделать, всегда как не кульман, то
> палка-копалка мешают.
Ну ты черти себе на кульмане и копай палкой, а я в CAD'е буду. И вместо юникса у меня будет Linux. И си хотя-бы 99-й. Мне так проще, быстрее и это для меня намного лучше работает. А то что сорц када весит больше чем весь первобытный юникс - ну да, и что? Зато я могу в каде сказать лазерному резаку как луч гнать. А на кульмане... лазерный резак не понимает этот формат ввода.
Компьютеры - это такой же усилитель возможностей как экскаватор для рук. Но только для мозга.