The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"NVIDIA прекращает разработку драйверов для 32-разрядных сист..."
Отправлено Аноним, 26-Дек-17 00:06 
> Ты может и не придумаешь, но другим это удается.

Я даже и не собираюсь, пусть корейцы в скорости клаца соревнуются. Им пригодится, будут потом на фабах паялом клацать.

> А профи все поголовно дураки и вместо предсказания делают упор на разведку.

Офигеть. Оказывается в RTS нужна разведка. Блин, в WZ2100 одних типов сенсоров полдюжины, с конвергенцией в универсальный и потом в раскрытие всей карты если битва перешла в стадию ультрахайтеча. Так поинтереснее как-то.

> С точки зрения дилетанта - безусловно.

Куда уж нам за светилами корейского задр-тства угнаться. Мы то поиграть хотим себе по кайфу и для разминки мозга. А не для того чтобы надр*чивать на клац мыши с полсекундной точностью. Для катания мыши на скорость и точность FPS есть, там прикольнее.

> То есть в вашей песочнице зергами никто играть не умел.

Им просто нечего противопоставить протосовским драгунам на довольно длинном этапе игры. Драгунов можно налепить довольно быстро если раш не грозит, а потом зергу обычно кабздец. А если про щиты и реген, архоны почти целиком из щита состоят и регенерируют в разы быстрее зерготни, хотя вот там pathfinder глючит, это да.

У близа вообше с pathfinder вышел полный факап. Настолько что с дронами/scv они смухлевали и позволили им пролетать друг через друга без обсчета коллизий. В бете для дронов были нормальные правила и тесты показали что это швах. Пришлось колхозить костыли по быстрому.

> Это можно сказать про большинство сильных юнитов.

Ну вот не скажи, драгуны протоса как раз удобны не только мощностью но и тем что появляются в игре довольно рано. Если карта достаточно большая чтобы ранний раш не беспокоил, драгунов надолго хватит. И уж зерготне от них точно хана.

> Из чего мне приходится делать вывод, что "мощные" протосы в твоем варианте это всего
> лишь зилки против маринов и собак.

Мне драгуны вообще больше нравятся. Но только в плане удобства. С точки зрения стратегии против зерга это стратегия мясника относительно коровы.

> И сравниваешь их ты, небось, один на один.

Конечно. А как еще я баланс рас должен сравнивать?

> То бишь делают подарок для харасеров. Хотя у вас про такую тактику
> скорее всего тоже не слышали.

Всему есть свои разумные пределы. Базу раскиданную на километр невозможно защищать. Но плотная база так и просит нюка и запросто его получает, если на карте терраны есть.

> Старкрафт до брудвара существовал меньше года.

Его извините меня бетатестили до этого хрен знает сколько, см. про pathfinder.

> А после его выхода 19 лет. Может уже пора забыть про "до брудвара"?

Почему? Выпущено было то что выпущено. С уж каким есть балансом. И наверное плевки насчет баланса обоснованы.

> Дороже мутов, строятся медленнее,

И тем не менее, имеют мутов по черному.

> а уж как их стелс против зерга актуален даже говорить неудобно.

Если удастся нащупать кусочек где нет оверлордов, можно срубить лулзов. Да и оверлорды под ракетами живут не долго, если что.

Поэтому классического зерга на земле имеет протосс, а в воздухе терран. В брудваре по этому поводу хоть что-то сделали. А валькирии и корсары достаточно неудобные и кривые штуки.

Терран тоже неудобный и кривой по геймплею. SCV будет стоять как д-бил и в жизни не подумает сам что-нибудь чинить. Сантехник в подвале - сообразительнее. Представляешь, в WZ2100 все это запилили и геймплей приятнее. Больше стратегии, меньше дурного клаца.

> Терране могли ими всего лишь законтрить сильный зергский воздух, пожертвовав при этом
> всем остальным.

Иногда и всякие нахальные диверсии получались. Которые зергу на ряде карт решительно нечем крыть. Если пешкадралом территория неудобная и идти долго, зерг пролетает и вынужден смотреть как его тюкают самолетики. Может муталисков прислать, как раз смачно их и просрет.

> И если вдруг оказывалось, что вместо ожидаемой толпы мутов
> пришла толпа гидр, всё становилось очень печально для такого террана.

Только если терран круглый дурак и не пользуется преимуществами летающих юнитов. Поскольку летать гидры не умеют - их как правило можно грамотно потерять с хвоста. Если карта не очень маленькая и рельеф не абсолютно тривиальный, пока гидры доползут, самолетики наиграются и улетят пять раз.

> А начинать строить призраков уже после прилета зергского воздуха, тоже означает поражение.

Там зерготня таки может взять толпой. Но терран должен быть лох и нуб и видеть зерга впервые в жизни.

> Именно поэтому рулят разведка и обман, а не тупое мышекликанье.

Они вообще-то и должны рулить в RTS. Но вот мышекликания в старкрафте слишком много. Targeting, автоматические действия юнитов и проч в первом старкрафте интеллектом не блещут и вызывают много раздражения. WZ2100 в этом плане сделан тупо лучше.

> То есть ты даже не понял, в чем именно их сила. Сразу видно - великий тактик.

Да во всем и сразу. Могут прилично навешать воздушным, прочные, демаскируют невидимок. Чего-то такого зергу и не хватало чтобы его не натягивали в воздухе совсем уж как г-ндон на лампочку вообще все.

> Ну да, ведь никто этой игрой не занимался на уровне старика, страты
> и билды не расписаны.

С таким деревом технологий это достаточно бесполезная идея. И черт возьми это не баг а фича. Мне не нравятся предопределенные ходы/стратегии. Это криво и скучно.

> А главное злобных корейцев нет в качестве ориентира, можно тихонько возится
> в своей песочнице и мнить себя стратегами.

А они пусть там наклацывают своими мышками, если это по их мнению и есть стратегия.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру