Аргументированно по каждой фиче теперь есть вот тут:https://wiki.gimp.org/wiki/PSD_support
Что касается остального...
У нас давно был запланирован и публично анонсирован следующий порядок реализации:
Версия 2.10: завершение порта на GEGL, доступность обработки в повышенной разрядности на цветовой канал. Это в апреле 2018 сделано. В эту версию, кстати, попали разные исправления в поддержке PSD, включая поддержку бОльшего числа режимов смешивания.
Версия 3.0: порт на GTK3 и рефакторинг. Порт нужен потому, что GTK2 по сути не поддерживается. Там практически не фиксятся баги, а уж поддержкой графических планшетов и вовсе никто не занимается, а она там местами подразломана. Рефакторинг нужен потому, что а) порт на GTK3, б) подготовка к версии 3.2 с ее масштабными изменениями, в) просто набралось уже много костылей, от которых пора избавляться.
Версия 3.2: вот тут и запланировано недеструктивное редактирование, которое откроет возможность поддерживать неразрушающую обработку из PSD, которой стольким не хватает. Начиная с 2.10.6, кстати, можно открывать PSD, сохранённые с поддержкой обратной совместимости. Там все эффекты и недеструктивная обработка сплющены в растр будут.
Часть остальных отсутствующих фич (см. страницу вики по ссылке выше) завязана на доступность недеструктивной обработки. Часть -- просто нехватка рук в проекте.
У нас в трекере сейчас порядка 1800 открытых багрепортов. Наверное, среди них всегда есть что-то поважнее редактирования текста в PSD -- падения те же, например.