Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Выпуск GNU OrgaDoc 1.0, инструмента для организации работы с..." Отправлено Ordu, 24-Ноя-18 19:59 |
Вот писал я диплом. За пару лет я перечитал кучу статей, которые я выискивал по базам данных. Я предусмотрительно эти статьи складывал кучкой, чтобы потом по новой не искать. При этом, в процессе написания курсовиков, я понял, что просто так куча пэдээфов очень неудобна. Пока их штук десять, с этим можно жить, когда их 50+ уже невозможно. Поэтому я создал index.org, в котором о каждом пэдээфе было написано: название статьи, авторы, издатель, год публикации, абстракт, ключевые слова, плюс некоторые я сопровождал своим собственным комментарием. Это оказалось очень полезным при написании диплома -- мне нужна цитата в тему? Я открываю index.org и ищу там по ключевым словам статьи, смотрю абстракты или свои заметки, сужаю пространство поиска до 1-2 статей, после чего открываю эти статьи и читаю их, в поисках нужных мне утверждений. Если я не находил нужную статью, я шёл в базы данных издательств и искал там, или я шёл к научнику и спрашивал у него. Получив статью я внимательно её читал и заносил в свой index.org. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |