The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск Wine 4.11"
Отправлено Аноним, 22-Июн-19 19:04 
Ну, это ты зря. Я приобрёл Linux-версию в 2010 году на Humble Bundle 2. Играл на нетбуке, весьма слабом. Там был видеочип ATi Mobility Radeon 4250. Игра при запуске автоматически определяла разрешение, при котором не тормозит. Это было 640x480. Ну, не знаю, может на винде и быстрее работает. Мне странно видеть, как 2D-игра не тормозит только на 640x480, а Unreal Tournament 2004 нативный и в 1024x768 играется на "средних" настройках. Я смотрел сам бинарник, собран вполне грамотно. Зависит от GLIBC 2.4 или новее (первые бандлы вообще грамотно собрали), все стандартные зависимости берёт из системы, все нестандартные лежат в архиве с игрой, и подцепляются сами. Как я понял, игра полностью нативна. Единственное, что не нативно, это шейдеры, которые транслируются из HLSL в GLSL.
 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру