The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."
Отправлено IRASoldier_registered, 10-Янв-20 20:45 
Со времен 98-й и до 10ки не помню вообще, когда гамесы для Винды не работали на Винде искаропки (ну, разумеется, DirectX ещё надо с офсайта ставить) и требовали каких-то сторонних кодеков - если же такое и нужно было, то по замыслу разработчиков и входило в дистрибутив. Разве что если какая-то дискретная звуковуха аудиофильская, с которой вообще звук в принципе глючит везде без шаманств с бубном. Помнится, когда-то по глупости при сборке для себя компа повелся на покупку Sound Blaster. Вот с ним даже первый Fallout выдавал такие фортеля, что ппц. В итоге осознал величие встроенного в материнку Realtek'а и с тех пор не заморачиваюсь ни с играми, ни даже когда хочу послушать какой-нибудь flac.

А, ещё на 7-ке были несколько игр, где крайне желательно было заменять dll-ки OpenAL на более свежие, чем те, что были в дистрибутиве. Для Mass Effect точно помню этот кейс.

Собственно всё.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру