Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Выпуск rav1e 0.3, кодировщика AV1 на языке Rust " Отправлено Аноним, 09-Фев-20 18:42 |
Сравнивать визуальные артефакты различных кодеков равноценно нельзя, но степень отличия от оригинала оценить вполне можно. Чем сложнее сцена и чем больше отличий, тем больше результат "плывёт". А глазу заметна даже небольшая разница. С PSNR, насколько я помню, проблема в том, что он артефакты считает за "детали", потеря этих самых "деталей" иногда более предпочтительна. В целом, вывод, который можно сделать, это чем дороже процесс кодирования, тем больше деталей сохраняется. Но эти детали могут оказаться артефактами, что особенно кусается при повторном транскоде. Для сохранения деталей (вроде эффекта плёнки) есть всякие psy-rd/psy-rdoq, но при транскоде сразу лезут артефакты в стиле x264 (как называется грязная кромка, запамятовал? вот они), и на низком битрейте такие "улучшения" попросту разъедают глаза. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |