> в белоруси такую ситуацию наблюдал. Все машины иностранные и все б/у. ну так там - нефти нет. Только та что из трубы. В Грузии точно такая же херь. А вот Малайзия ездит на новых японцах. У них есть пальмовое масло, и много - кушайте, не обляпайтесь ;-)
> А в целом меня устраивает что есть наш автопром.
меня не устраивает что я за него платить должен - в виде совершенно безумных налогов, задравших до неба цены на японские б/у помойки двенадцатилетней давности, потому что ездить на трахоме нет никакого желания.
А если эти налоги убрать, заодно с бредятиной с пятизначными vin и неправильными лампочками - то местный автопром не то что лады, а и логаны собирать не сможет - потому что он и их тоже собирает погано, и их никто тоже покупать не будет, кроме совсем больных патриотов.
"на вашу машину есть три варианта сцепления, но, поскольку она калининградская - мы даже вин проверять не будем, потому что ставят там не по техкарте, а что рядом на конвейере оказалось, вы подождите денек, мы движок снимем, и вам расскажем - на сколько вы попали и есть ли такое на замену вообще, а уже потом будем заказывать доставку его сюда" (c)
> Просто не надо сравнивать машины разной стоимости. Они отличаются, да. Одной и той же
> стоимости, вполне себе одинаковы.
мухахаха. Так стоимость бушной иномарки - из одних налогов состоит. Они отличаются, ага - она дешевле новых тазов (потом, конечно, изрядно придется доплатить, но и так придется). Только родная партия и правительство позаботились, чтоб тебе обходилась - дороже. Вот на эти-то денежки и гуляет родной автопром.