Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Релиз десктоп-окружения Trinity R14.0.9, продолжающего разви..." Отправлено Аноним, 02-Ноя-20 19:11 |
Понимаешь в чём дело. Тогда были 32 битные кеды. И ядро было не таким жручим, и драйвера были не такими жручими. И иксы. И всё не было написано на скриптах с css. При этом несмотря на все скрипты и виджеты с тысячами слоёв абстракций сегодняшний код работает быстрее и эффективнее. Есть такой параметр как фреймрейт и задержки отрисовки, так вот, всеми любимый qtcurve также абсолютно трешов в этом отношении. При всём при том, что нынешние системы гораздо сложнее устроены и в теории должны значительно тормозить, они работают лучше и быстрее старых (а главное, эффективнее) и обеспечивают на порядки больше возможностей на системах сопоставимого уровня. Это говорит только о том, что старый код был исключительно плох. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |