The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск VKD3D-Proton 2.0, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."
Отправлено АнонКоторыйНеАнон, 07-Ноя-20 12:39 
> Скажу ещё раз, что да, это не возможно. Когда-то давно мне тоже
> попадались какие-то игры, которые шли быстрее в wine. А потом оказалось,
> что просто wine не поддерживал какие-то фичи с dx9, а ещё
> некоторые фичи типа теней, какой-то фильтрации и пр. были специально отключены,
> мол на глаз не заметно, поэтому и рисовал быстрее. А эти
> ролики с той же оперы.

Тебе-то откуда знать из той же оперы эти ролики или нет? Лично сравнивал рендеринг этих игр в винде и на Linux? Или все видео, которые не подтверждают твою точку зрения, автоматически становятся невалидными? К твоему сведению, две игры из четырех по ссылкам выше используют нативный Vulkan рендер (без прослоек типа DXVK/WineD3D/VkD3D).

Пока что ты просто бездоказательно делаешь завления, тогда как я тебе дал ссылки на видео, которые вполне себе опровергают твое "невозможно". И ты можешь сколько угдно раз повторять свое "невозможно", факты от этого не меняются.

Могло ли быть так, что игры работали быстрее из-за нереализованных функций в WineD3D? Да, вполне возможно, что могло быть. Докажи, что то же самое применимо к DXVK и особенно к ситуациям, когда игра использует нативный OpenGL/Vulkan рендер. Особенно применительно к играм выше.

Можешь даже с самим разработчиком DXVK поспорить, создав issue с вопросом на GitHub. Один из его комментариев на тему "отличий в рендеринге" (есть и другие, но эту уж сам найдешь в его профиле на Reddit): https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/hgyetb/assass.../

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру