> Общее отношение фирмы к своей работе, клиентам и окружающей среде - характерное.Омг, то есть, с одного раза ты не понял, да? Это _разные_, судя по всему, фирмы. С общей родительской компанией. То есть, работают там разные люди. То есть, отношение к работе может быть и разное. По моему опыту, все проблемы с провайдерами - это рандом. Зависит от района, фазы луны и кармы. Один и тот же провайдер может в разных районах (или даже домах) работать совершенно по-разному.
> Я уже доплачиваю совсем другому провайдеру, который никакие плашки в лицо мне не смеет показывать :).
Ради бога, какая мне разница? Более того, уверен, что всем тут на***ть.
> а провайдер занимается прокачкой данных вместо потуг меня полисовать, что все-равно без шансов на успех но повозиться заставляет.
Довольно наивно предполагать, что какой-то провайдер не будет делать то, что положено (даже если он говорит обратное. особенно, если он говорит обратное).
Мне нужно чтобы провайдер работал стабильно и с приемлемой скоростью. Все крупные московские провайдеры включая РТК меня в этом плане устраивают. А обход блокировок и сокрытие лишнего о себе - в наше время это норма гигиены, нужно привыкнуть к разворачиванию всего этого на новых системах (если, конечно, этот вопрос волнует) автоматически, это как, например, приём душа или чистка зубов - надо это делать, даже если не хочется и лень.
И провайдер (любой) тут, кстати, меньшее из зол. Любая соцсеточка или типа того - ад гораздо бОльших масштабов.
А так, торренты качаются, tor/freenet - работает, vpn vpn'нится, ssh ssh'шится, cvsup cvsup'ится - больше мне от провайдера примерно ничего не надо, пофигу на плашки, я их всё равно никогда не увижу.
> И я очень рад что в этом провайдере совершенно точно не будет таких сотрудников как вы
Ты можешь спать спокойно, я уже лет примерно 10 как не работаю в провайдерах))
А в РТК никогда и не работал.