The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9"
Отправлено o_O, 08-Фев-21 19:18 
Все изображения в fheroes2 хранятся в специальном "двух-слойном" формате. Первый слой содержит индексы палитры, второй слой отвечает за преобразование пикселей. Конечный результат, который представляет собой Display класс, рассматривается как 8-битное изображение на основе палитры. Класс Display - синглетон, так как всего существует одно окно приложения.
Изображение копируется только для случаев, если видеокарта поддерживает режим палитры, в противном случае изображение преобразуется в RGB/RGBA формат перед отправкой на GPU. OpenGL кода нет, но его можно спокойно добавить как наследованный от BaseRenderEngine класс.
RenderEngine является тоже синглетоном в некотором роде. Причин, по которым делать множественные копии данного класса, нет. ifdef используется для разделения SDL1 и SDL2 и это сделать на уровне source file.

Что вас смущается с дизайном данного кода?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру