The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II 0.9.1"
Отправлено Аноним, 10-Мрт-21 08:11 
> Новая кампания. Если у нас появятся в проекте хужожники - то добавим новых существ.

Боюсь оно все же будет зависимо от чужих ассетов, целиком мир такого масштаба перерисовать - геморрой на всю голову. В openTTD таки сделали, но у них не было персоналий... им с копирайтом проще было.

> Идея в том, чтобы немного освежить игру. Не добавлять 1000 и 1
> опцию или сотни невнятных спрайтов, а аккуратно слегка расширить геймплей так,
> как это выглядело бы со стороны оригинальных разработчиков.

На самом деле прикольная идея, тем более что там был некий экстеншн, Heroes2x.agg - не помню как это называлось, price of loyalty чтоли.

> fheroes2 - это движок. Он всегда будет требовать оригинальные файлы. Да и
> никто не имеет права распространять оригинал.

Демо вроде имеют, урезанное. Но это лицензию надо читать. Судя по размеру AGG в демо, это вроде более-менее обычный набор ресурсов, только кампании и дополнительные карты не дали.

> По интерфейсу, когда начинаете внимательно всматриваться в оригинал -
> тоже хватает моментов...

На самом деле - вот так навскидку не вижу ничего криминального. Скорее, фичу - работает в размере отличном от 640х480. Если х2 по обеим сторонам сделать, даже довольно неплохо на HiDPI мониторе смотрится. И всякие ништяки которых не было в оригинале типа разбивки на несколько пачек.

> Из недавнего: Поправили кнопку MAX/MIN для окна разделения существ. В следующем релизе
> сможете сравнить.)

Как показали эксперименты я на раз билдую и GIT версию. Хэш комита?

> Кампания оригинальная поддерживается пока частично (если у вас есть полная версия).

У меня полная есть. Вроде, с сборника-сидюка бяки-буки который я купил. Там правда лоКАЛизация - но в основном в HMMIII (и убирается стиранием пары текстовиков). А HMMII (а заодно и первые) до кучи валялись, на первый взгляд, вроде, ванильные.

> Не вижу смысла добавлять пока ее полностью, пока движок не готов. Интерес играть пропадет.

Говоря за себя, кампании в HMM I/II мне как-то не зашли, всерьез я только III проходил. Там кампании уже более-менее интересно навернули.

> Будьте снисходительны. ) Я не понял ни слова.)

Freenode. IRC это такой "олдскульный" реалтайм-чат. Он не основан на вебе, это протокол сам по себе. И поэтому он юниксвэен, делает 1 вещь (реалтайм чат) и делает ее хорошо. И кроме всего прочего в отличие от вебни есть куча разных клиентов, которые можно настроить по своему вкусу, что вебне или штукам с Единственно Правильной Программой не грозит. Есть и свои минусы, конечно, картинки всякие только URL разве что, и никаких оффлайн сообщений. Но в фриноде чатится порядка 100 000 юзеров - и большая часть именно имеет отношение к опенсорсным разработкам, а не просто казуалы, т.к. у фриноды специализация такая, "IRC-сеть для разработчиков открытых проектов". В общем если занесет - напишите тут или где-нибудь ник, и я подумаю что можно сделать насчет графики и саунда. Я знаю несколько человек которым это может быть интересно. Или не быть. Кто его знает...

> Ооо... Это вы еще свежую сборку не пробовали! Наш специалист по ИИ
> наконец прикрутил высокоуровневые заклинания... Будет жарко!

Я сделал git clone и собрал сие. И на первый взгляд AI таки да, долбается магией весьма нагло. Иногда еще и сбегает потом, гад. Но см. выше, качковая часть по части защиты стрелко протупляет, охраняя малоактуальную фигню вместо того чтобы ломануться вперед и надрать зад. А в это время я его как раз выпиливаю. До некоторой степени эксплойтабельно, хотя в какой-то момент AI все же решает идти врукопашную, но как-то поздно. К этому моменту его качки сильно постреляны моими стрелками и магией.

А так - AI на hard весьма почтенно развился, настолько что я его вытряхнуть не могу. Он поубивал половину коллег, и теперь у него 4 качка бегает, а у меня только 2.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру