> Боюсь оно все же будет зависимо от чужих ассетов, целиком мир такого
> масштаба перерисовать - геморрой на всю голову. В openTTD таки сделали,
> но у них не было персоналий... им с копирайтом проще было. Да, перерисовывать целиком всю игру мы точно не будем. Просто нужно найти одаренного художника, чтобы смог отрисовать несколько новых спрайтов на 100% попадающих в стилистику "двойки".
> На самом деле прикольная идея, тем более что там был некий экстеншн,
> Heroes2x.agg - не помню как это называлось, price of loyalty чтоли.
Да. Там был даже новый контент. (Артефакты и объекты).
> Демо вроде имеют, урезанное. Но это лицензию надо читать. Судя по размеру
> AGG в демо, это вроде более-менее обычный набор ресурсов, только кампании
> и дополнительные карты не дали.
Да, демо-версия вполне рабочая, но не поддерживает контент "экстеншна".
> На самом деле - вот так навскидку не вижу ничего криминального. Скорее,
> фичу - работает в размере отличном от 640х480. Если х2 по
> обеим сторонам сделать, даже довольно неплохо на HiDPI мониторе смотрится. И
> всякие ништяки которых не было в оригинале типа разбивки на несколько
> пачек.
Ну мы стараемся сделать интерфейс максимально удобным, но не перегрузить.
Исправления оригинала тоже необходимы: тут и там то вокруг кнопки что-то неверно отрисовано...
По поводу отрисовки: всем известный баг, что у одного спрайта кавалерии неверные цвета. А отрисовку построек замков в одной их наших предыдущих публикаций видели? В общем, в оригинале сплошь и рядом микрокосяки. И хотелось бы предствить общественности совершенно идеальный проект.
>> Из недавнего: Поправили кнопку MAX/MIN для окна разделения существ. В следующем релизе
>> сможете сравнить.)
> Как показали эксперименты я на раз билдую и GIT версию. Хэш комита?
fa69f054a000d52f2295956e3c0593d9fedb4e5a
> У меня полная есть. Вроде, с сборника-сидюка бяки-буки который я купил. Там
> правда лоКАЛизация - но в основном в HMMIII (и убирается стиранием
> пары текстовиков). А HMMII (а заодно и первые) до кучи валялись,
> на первый взгляд, вроде, ванильные.
Должны подтягиваться.
> Говоря за себя, кампании в HMM I/II мне как-то не зашли, всерьез
> я только III проходил. Там кампании уже более-менее интересно навернули.
Как раз в разных источниках читал, что кампания у двойки была очень хорошая. (Сам я тоже в тройке только проходил, и от тройки, особенно первых частей, был доволен)
>> Будьте снисходительны. ) Я не понял ни слова.)
> Freenode. IRC это такой "олдскульный" реалтайм-чат.
Ааа... Я совсем отстал от темы... Это же тот самый IRC на котором все локалки сидели повсеместно?
> В общем если занесет - напишите тут
> или где-нибудь ник, и я подумаю что можно сделать насчет графики
> и саунда. Я знаю несколько человек которым это может быть интересно.
> Или не быть. Кто его знает...
Ну, я пока несколько загружен, если честно... Возможно позже попытаюсь свой нос туда сунуть...
Но вы поспрашивайте у знакомых, может кому действительно будет интересно в таком ламповом проекте поучавствовать...
> А так - AI на hard весьма почтенно развился, настолько что я
> его вытряхнуть не могу.
Ну, мы пока прикручиваем ИИ зубы... Но правки неизбежно будут. Без них никак.)