Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Proton близок к полноценной поддержке 7000 Windows-игр" Отправлено Аноним, 08-Мрт-21 15:14 |
Урон должен считаться на сервере, как и валидироваться позиция персонажа. То что происходит на клиенте - это чисто для комфорта работы в реалтайме, чтобы отрисовать анимацию смерти не дожидаясь ответа с сервера. Если после проверки на сервере окажется, что игрок не мог стрелять, откуда стрелял, то выстрел не засчитываем, а читеру пересылаем команду "выставить опыт в гуи туда-то, и шкалу жизни туда-то". Если позиция попадает внутрь из стены - ну считаем дамаг как от удара об стену. Если телепортировался - опять же, считаем ускорение, предполагая, что телепортация не мгновенная, а занимает конечное, но малое время, а дальше вступает в игру сопромат. От очень малых телепортаций получает дамаг, от малых - сразу гуро. При этом перегрузки можно считать для всех, а не только для читеров, всё это часть физического движка и всё равно должно делаться. Просто читеры за сверхспособности расплатятся во первых дамагом себе в рамках физики игры, а во вторых опыт за читы не зачтётся, ибо "так не бывает". А автоприцел и автовыстрел должны быть встроенными читами, доступными кому угодно, чтобы за них не было смысла бабло брать, но опять же за них можно снимать опыт. С X-Ray-зрением хуже, ибо его на сервере не задетектишь, но можно его просто дать всем, вписав в сюжет как "убервизор". |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |