> неумение возразить по существу и бесконечный перевод темы на какие-то там обидки (видать, и правда проецируешь? А на что ты, кисо, обиделось-то?)Нежелание возразить. Могу но не хочу, а другие хотят, но не могут.
Перевод с чего? Кто начал нападать на Раст, и какое там было "существо"? С этого тема и началась - с обид бездарей на Раст (возможно, при поддержке ботов) - куда было бы переводить то?
> А на что ты, кисо, обиделось-то?)
Ну и то же самое можно спросить? А на что (подставьте нужный эпитет, кто) обиделись на Rust?
Кто первый начал, кого было больше (и даже вместе не смогли).
> - вполне говорит о том, что никаких ты книжек не читал (или ничего в них не понял) и ничего не умеешь.
Можно, это действительно форумный нейро-бот, как было предположено выше. Он здесь использует формы, которые я сам применял на других бездарей, и на него самого, когда у меня еще было больше оснований предполагать, что он человек.
В-общем, обучается. Не жалко, дарю.
Создателям и хозяевам такого бота могу лишь заметить, что такая форма "воздействия" эффективна только в том случае, если оппонент (настоящий человек) этого стыдится, и это его больное место.
(Конечно, это может быть и настоящий человек, только погрязший в рутине, стереотипах и страдающий от отсутствия творческих способностей. С нейросетями уже давно научились воссоздавать поведение таких людей практически бесшовно.) (Так что здесь окончательно уже практически никак не отличишь.) (Поэтому разные бездари сейчас особенно паникуют, их все больше заменяют нейросетями.) (Причем голод им не угрожает, нет, какой может быть голод в роботизированном обществе? Только умышленный...) (Они боятся потерять свою власть и соц положение, которое они незаслуженно поимели притесняя по настоящему творческих людей.)
> Что, в общем, и требовалось доказать. Одно я не пойму - чего все хрустоагитаторы только такие? Должен же ж найтись хоть один, правда умеющий кодить, а не из секты свидетелей безопастного кода...
Бот или бездарь, не принципиально, здесь меня тоже пытается повторять. Я тоже повторюсь, или мне сейчас должно стать до боли стыдно. Или все напрасно, если я удовлетворен своими предыдущими высказываниями, тем, что бездари получили по заслугам (те, кто из них люди, с респектом настоящим хозяевам ботов) - мне нет причин что-то в своих словах менять или доказывать. В этом случае, если это был человек, то его усилия тщетны.