The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск VKD3D-Proton 2.4, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..."
Отправлено Аноним, 09-Июл-21 13:47 
> Они также называются tiled texture (плиточные/мозаичные текстуры), у нас такой вариант больше прижился

У кого это «у вас»? Очень плохо, отвратительная попытка «надмозгов» в перевод. Причём тут мозаика? Кроме того, сразу возникает путаница с тайлингом текстур, который не имеет никакого отношения к sparse textures.

Есть устоявшаяся терминология - разреженные текстуры. Не надо выдумывать.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру