The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Ошибка в обновлении Chrome OS привела к невозможности входа ..."
Отправлено Аноним, 02-Авг-21 00:13 
> Так и не было никакого смысла делать их сильно компактными.

Только в СССР бесхозяйственном. Материалы типа металлов неиллюзорных денег стоят. Выплавлять и обратабывать "чем больше тем дороже". Поэтому капиталисты с удовольствием сокращают количество используемого материала - как только придумывают как это сделать без потерь свойств.

Просто поржать - сравни классический железно-медный трансформатор на киловатт и такой же импульсник. А кремний для силовухи сам по себе таки дешевый. Вот это образец капитализма. И заметь, в СССР это направление было в полному дауне как раз. "Страна богатая - меди и дураков много" (c) какой-то научпоп журнал.

С моторами не так радикально, и все же, попробуй допустим квадрокоптер или самолет с теми моторами сделать. Там ты познаешь что такое габаритная мощность. И из классических моторов на такое разве что коллекторник способен. Но у него коллектор быстро запиливается, да еще гадит радиопомехами как черти что.

> Пусть вещает.  Мне как-то жаль тратить время на вещания маркетолухов.

Маркетологи вещают то что изволил решить их менеджмент. А у того для решений были основания. Сложные, многофакторные, от субсидий правительств и закручивания экотребований до предела когда дохлодинозавровые коптилки уже технически сложно так, до резкого взлета Теслы, которая, вот, не побоялась послать коптилки в сад и выжать максимум из новых технологий. У них получилось - и у остальных на фоне такого роста стало подгорать.

Тем более что ДВСина и механика вокруг - дорогие, требовательные, прецизионные, огроменные куски металла. Это не может быть дешево и просто в обслуживании. Слишком дофига материала и обработки. Видел когда-нибудь хайтечные автомобильные электромоторы? И как тебе их размер vs двс той же мощи? Минус куча обвеса, типа стартеров и генераторов (он сам генератор, если рекумерацию хотелось). Алсо, электро в пике может сильно больше среднего, в основном теплом ограничено. Так что даже мелкий движок дает динамику под стать многолитровому монстру. И коробка передач не нужна, контроллер может делать любой момент и обороты, ограничен в основном тепловыми лимитами. В их пределах - почти что угодно. Software defined мотор, сколько попросишь, столько и даст. И все это без вон тех бредней с потугами что-то делать с токсичностью выхлопов и субоптимальностью режимов, холостого потребления, минимальных оборотов и проч.

> В смысле?

В самом прямом. Чтобы умничать по теме - надо в ней хоть немного разбираться. Желательно чуть дальше чем на уровне школьного учебника.

>> А прогресс все же не остановится.
> Из соплей будешь делать?

Ну, почти. Если с литием станет душно - сейчас активно прорабатывают более забавный вариант. Ну то-есть примерно то же самое, только вместо лития натрий взять. Это немного портит энергоемкость, зато натрия на планете - хоть отбавляй. А по металлоемкости какое-нибудь сцепление, кпп и особенно блок цилиндров порвет что угодно в электро, с большим отрывом.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру