The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Ошибка в обновлении Chrome OS привела к невозможности входа ..."
Отправлено Аноним, 02-Авг-21 13:23 
> Да везде.  Все были 30 лет назад такие же "бесхозяйственные".

В СССР всем было пофиг на улучшение технологий и тем более потребительских свойств товаров. Надо план долбить, а то.. - страна и скатилась в выпуск металлолома который даром никому не надо. Более того, в советских книжках и учебниках ты не найдешь нормальную теорию и потребные инженерные расчеты такого плана. Отличное советское образование... от других...

> А что бы было сейчас в СССР я фантазировать не берусь.

ИМХО примерно то же что сейчас у россиян, только цвет флага другой. Плюс-минус. В какой цвет флаг покрасили и как это назвали на бумаге - так принципиально? Морды и подходы те же самые, как и характерное отношение к гражданам страны.

> до элементарного желания пропиариться на

Это уже давно вышло за пределы попиариться. Это будущее. Никто не вкладывается в фундаментальное развитие силовухи и всего что вокруг для пиара. Какой нахрен пиар с грантов научным мордам и инженерам чтобы они по#$%лись с мощными силовыми компонентами и преобразователями и придумали что-нибудь новое и клевое?

> и сыграть на бирже...

А за это в европах и америках можно сесть. Инсайдерство наказуемо.

> Тридцать лет назад это умел обслуживать любой мужик с руками.  В
> СССР по крайней мере.

По счастью рыдваны сдохли в массе своей. Имел неудовольствие жить около магистрали где такое ездило. Газенваген районного масштаба. А если бы их стало как сейчас - имхо, весь город вымер бы на#$%.

> На самом деле, каждой блондинке и каждому смузихлебу просто не нужен
> личный тазик.  В СССР (определенного этапа) это понимали и пытались нормально

Если верить совкам, кондиционер людям тоже ни к чему. И нормальный дом. Бытовая техника. Одежда. А потом и просто шкаф. А потом и курица в суп. Как-то так получалось что без всего можно обойтись. Ну амеры и прозвали это - "Верхняя Вольта с ядерными ракетами". Хорошее название, честное.

> развивать общественный транспорт и жизненное пространство трудящихся (чтобы
> им не было нужды пилить через полгорода на работу).

Общественный транспорт СССР с его характерным уровнем комфорта, заботы и дружелюбия имел прозвище благодарных граждан - "скотовоз". Хорошо отражало суть дела. Заботу о гражданах можно было ощутить увидев как старые карги пытаются осилить 2 высоченные ступеньки, так что из заносит весь автобус. Еще скажи что это - не отношение как к скоту.

>> И как тебе их размер vs двс той же мощи?
> А как тебе их стоимость?

Ну так обычный ДВС так то тоже не дешевый нифига. Особенно если это не убитый хлам для таза а что-то дельное. Более того - электро можно удешевить в разы по мере запуска технологий и масштабирования. В ДВС уже по сути все что можно выжали в этом плане. А так см. ниже.

> Это ведь не только от жадности Маска его тазики стоят столько.

Как бы тебе сказать? Вообще-то каждый бизнес делает столько маржи сколько может. Балансируя свои производственные способности с кошелями покупателей до точки максимальной прибыли.

Сколько фаб до Теслы делало потребные моторы? И всевозможный обвес, преобразователи, батареи такого размера и проч? Ох, почти ноль? И уж точно недостаточно для масспродакшна миллионами, ибо на тот момент экспериментальная хайтеч экзотика? Ну так Маск по сути бутстрапал производство - только приходило понимание как это делать! При этом почему-то не получится быть сильно массовым. Сначала придет понимание как должно быть, какие проблемы, как их решать, и отработка в небольших и средних масштабах. А когда и если - тогда речь о расширении производства. До того момента - невозможно расшириться на производство которое еще не построено. Значит мораль такова что оно изначально не может быть массовым и должно метить в премиум. Иначе как отбивать затраты? Маск крут чтобы не просто это понимать, но и умудриться проскочить в невыигрышной ситуации на запасах денег. Некоторое время Тесла работала в минус, но он понимал что если пережить бутстрап, дальше пойдет. Расчет оправдался с превышением. Недавно Тесла рубанула миллиард с гаком...

>  И что с этим делать - непонятно.

Есть такая штука - магия количеств. Сделать 10 юнитов стоит во. А 10 000 000 - во.

И так было везде. Даже вон те чипы с NPU под автопилот. Собственная разработка теслы. Не было потребных чипов на годных условиях. Нвидии с конским потреблением и ценой, при издевательском числе нейронов не котируются. Масковская команда и настрогала кастомные ASIC'и по технологии сделайсам. Это было не сразу и стоило денег. Зато позволило выкатить автопилот круче конкурентов, для премиума мастхэв. Конкуренты в пролете: чипов на открытом рынке не особо есть, а сделайсам для чипов классические автоконцерны не умеют, не их оно. Электро возящиеся с хайтеком на грани к этому сильно ближе.

> Вряд-ли энергоемкость литий-ионных акб можно значительно подрастить.

А вот это уже не критично. Тесл уже более чем достаточно для повседневных дел. А по мере развития технологий быстрого заряда и появления станций можно будет и более дальние путешествия закатывать, преобразователи мощные, в максимальных вариантах зарядка процентов на 70 уже бывает за время сравнимое с обычным временем тусовки человека с бензиновым авто на АЗС.

> В смысле?  А ТЭЦ ты куда выбросил, которые будут тебе лектричество делать?

Элекричество можно вырабатывать не только тэц. А даже если и тэц, там место не жмет, так что КПД сильно двигла зажатого в пространство капота, и фильтры можно поставить куда как. А вон те солнечные панели и ветряки вообще атмосферу выхлопами не портят.

Алсо, авто такого плана в принципе может становиться частью энергосистемы дома. Энергию можно гонять в 2 стороны, и в принципе оно может быть крутыми UPS, резервами энергосистемы на час пик, или просто большой буферной батарейкой для своей энергосистемы. Это пока только начинают осозновать, но так можно было.

> А батарейки тебе Маск тоже с помощью валшебной палочки изготовит?

Это же можно сказать и про начинку обычных авто. Там к тому же металла дофига, особенно двигатель, это энергоемко. А, кстати, каталитический нейтрализатор - весьма и весьма дорогая штука, платины дохрена. Без него соответствие евронормам ну вот не получается.

>  А потом отвезет на Марс для утилизации,

Зачем на марс? Переработать и извлечь литий. Это, если подумать, даже интереснее чем руда. Понятие мусор придумали бездарные и глупые люди. А по нормальному - почти весь мусор на самом деле является конструкционными материалами и сырьем. Не факт что хуже что природного.

> да(на керосиновых ракетах - и тут нефтяное лобби дотянулось!)...

Ну, ракет, по счастью, сильно меньше чем автомобилей. И кстати новый вариант кораблей если не ошибаюсь на метане. Хотя вобще да, хотелось бы чего-то получше. Но с Mr.Fusion пока, вот, не задалось, печалька.

> И далее - везде...  К примеру, ты же не захочешь сутками ждать, пока эта штука  зарядится.

Вообще, для поездок между домом и работой может катить именно парковать в гараж на ночь на зарядку. И это львиная доля поездок типового американца или европейца. А при слете сети оно может в принципе весь дом на себе держать. А куле, преобразователи мощные, с небольшими твиками они в две стороны энергию гоняют.

> Значит - помимо заправок для коптилок тебе надо строить еще
> инфраструктуру для зарядки масковых колесниц.

ЧСХ строят. Ну так и бензоколонки так то надо строить. К тому же они заметно более опасные объекты, так что много ограничений на размещение. Бензоколонку в жилом доме не организуешь - а что если она там, простите, $#%ант?

> Ой, дядинька, какой вы умный.  Телепатией пользуетесь для оценки квалификации собеседников?

Просто видно на каком уровне человек представляет себе состояние тех технологий и идущие здесь и сейчас процессы.

> Угу, раза эдак в два.

Теоретически вроде что-то типа 70%, чтоли. Возможно вру. Практически очень зависит от отработанности технологии. Там и у лития извините разброс в разы, в зависимости от уровня технологий производителя. А Маск что, он умеет доводить технологии. Если ему станет душно - он и это допинает.

> И не факт, что можно вылечить.  Точнее, факт что нельзя.

Откуда бы этот факт следует? Этим просто никто не занимался особо пока лития хватало а энергоемкость ниже. Но если доступность и/или стоимость лития начнет поджимать...

> Магний-ионные могли бы быть более близки по характеристикам, теоретически.

У конкретно натрия очевидный плюс в том что вот это может быть вообще совсем ширпотребным за какие-то копейки. В идеале. При общих свойствах батарейки похожих на литий, т.к. металл ближний родственник по всем параметрам. Просто электрохимический потенциал пониже, откуда и снижение емкости, вольтаж ячейки ниже. Поэтому все литий и юзают, и его в принципе на планете довольно много, он не является чем-то таким реально экзотичным по проценту в коре.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру