The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Ошибка в обновлении Chrome OS привела к невозможности входа ..."
Отправлено Аноним, 07-Авг-21 04:55 
> Чем вам троллейбус не угодил?

Мало кто заплатит за дерганый скотовоз с контактором много денег.

> Как раз у троллейбусов и трамваев отличные разгонные характеристики обеспечивающие комфорт,

Расскажете клюкам летающим по салону когда скотовоз врубает/вырубает мотор.

> и отличная эффективность работы.

При условии что там "частотник". Не СССРовский уровень уже. Трамваи, так то, бывали и Татрой какой. Впрочем и эти сливали прошлые поколения верхней Вольте.

> Да и были они очень очень неплохи в СССР.

Отличные! Высокие ступеньки для пенсов и инвалидов. Поручень посередине для мам с коляской. Ацкие дергания мотором с "динамикой". Кондей которого нет. Высоченные поручни до которых не достает ни 1 карга, а в час пик мест "почему-то" не хватает.

> И электродвигатели умели делать самые разные.

Кроме маленьки, мощных и эффективных. Что-то похожее - разве что коллекторник, но он дурной по управлению и коллектор с весьма конечным временем жизни и радиопомехи искрами создает.

> Ничего нового в этой области уже 60 лет как не изобретают.

Где 60 лет назад были компактные эффективные BLDC? Типа PMSM и рядом? Вон те, с мощными неодимовыми магнитами, где штука с кулак уже пару киловатт? Китайцы с их неодимом в большом плюсе. Но без электроники с процессором это бесполезно. А жадные капиталюги придумывают и сравнимые варианты и без неодима. На то капиталюги. В этом их круть и состоит.

> Развитие полупроводников то-же не драматичное за последние десятилетия,
> трамваи на транзисторных преобразователях ездят с 80х годов точно.

Сейчас GaN и SiC появились, позволяют вылести за лимиты чистого кремния. А вон те преобразователи максимум несколько кГц тянули. Для мотора пофиг, кроме того что он воет громко и управление только самое примитивное (на продвинутый PWM разрешения не хватит). Но для мощных преобразователей это гарантирует большие катушки и трансформаторы. Когда вы хотите гонять за сто киловаттов в небольших габаритах это как бы проблема. Поэтому все причастные вбухали море денег в новые технологии и поимели результат. Половина которых обложена патентами.

Fast charge сейчас ворочает IIRC уже за сотню квт, чтобы за 15-20 минут вогнать заметный процент заряда. При этом там еще CC/CV надо, а порой и гибрид оного с power limiting на случай если это обычная розетка. А вот места там не как в трамвае. Это загояняет даже самый хайтек к гранце возможного и заставляет активно улучшать все что улучшается.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру