> Угу, подумаешь - (правовая и т.д.) ответственность при ущербе, это основной критерий в автопрмочках.Поскольку за это могут притащить в суд - как раз не "подумаешь" и к регуляциям все фирмы к ним серьезно относятся. Если эти регуляции есть. А есть они аж без году неделю вообще, это все только начинается. Логично что будут какие-то перетрясы, а также формальные жонглирования и проч.
> Вот на этом и кончается все "круче конкурентов", потому что весь "пойнт" ассистентов - это поддержка водителя.
Однако анонсы беспилотных авто последние годы просто оптом. А регуляторы как раз и нужны чтобы отделять хайп от реальных свойств, и способствовать безопасности всего этого. Бизнес так то стремиться прибыль извлечь, а плюс-минус пара неудачников под фурой, да даже в мясорубке делающей собачьи консервы - пофиг, если за это ничего нет.
> Инструктора по вождению, вообще-то, вполне неплохиде деньги дерут (по крайней мере в
> Европе), как раз из-за муторности процесса "супервайзинга".
Ну так и правильно дерут. Однако вижу я некие процессы, предвещающие кончину многих водил и изменение инфраструктуры под машины вместо двуногих.
> Но неплохо заплатить Тесле, чтобы затем поработать бесплатным инструктором для
> "ужескороещенемного" - в этом, без сомнения, тоже есть что-то (ирония-сарказм)
> "не лоховское".
Батхерт прикольный. А теслы таки прикольные технологичные штуки. Хоть и с весьма проприетарскими замашками.
> Угу-угу. Или конкуренты просто хуже отмазываются и меньше пиарятся ...
Конкуренты извините клали болт на прогресс, пока им пинка смачно не врезали, занимаясь в основном измененим формы фар или цвета кузова. Теперь то они конечно взвились и пытаются Догнать и Перегнать. Может быть им даже это удастся в паре метрик. Но есть нюансы. Они не вхожи в полное семейство цифровых технологий. Это не их. Поэтому обставить Маска? Очень врядли. Скорее, отчетами козырять. Тормозные слишком.