> А зачем маховики _здесь_? Они как раз для "с горки на горку".Тогда это "усложнение и удорожание конструкции" будет - подразумевая полноценную иную подсистему, и еще гемор с интеграцией с этим. Не взлетит, кроме некоторых сильно специфичных случаев. То что в поезд могут засунуть я еще поверю, там цена, вес и проч на фоне остального похрен более-менее, а реюзануть энергию регенеративно попозже - что-то экономит.
> Ну как "чего" - вот этой самой кинетической энергии, "лишней". При
> с горки на горку и т.п.
А, если в сумме, в две стороны, со всеми потерями и конверсиями, вплоть до прогибания шин с нагревом, сопротивления качения, воздуха и проч, от батареи до батареи - может быть. Но, пардон, половина факторов вылезет и в любой другой штуке. И то что там кпд сильно лучше получится - не факт. В электро фича - халявная! Мотор может стать генератором, DCDC - поменять направление конверсии, реюзая ТЕ ЖЕ детали, батарея всегда в 2 стороны работала. В целом просто умный реюз уже существовавших компонентов. По железу не обязано что-то заметное стоить. В отличие от еще одной подсистемы с маховиком.
> Почему? Ты просил про одного.
Для одного в сравнимых размерах - обороты из области научной фантастики. Там наверное в книгу рекордов Гиннеса можно будет номинироваться, если это не развалится катастрофически раньше.
> Вот с тысячью как раз будет приблизительно одно и то же, при тех
> же (или даже меньших) размерах.
Ну вон те практически существующие маховики из https://en.wikipedia.org/wiki/Flywheel были похилее лития. Впрочем это и не самый хайтек видимо.
> Ну ты же сам вещаешь про чудеса "ан масс" производства. Прогресс и тут не стоит.
Может быть. Когда придумают как это делать. И на это так то уже давно есть спрос задним числом, материлец нужен в куче мест. Первый кто придумает как его массово гнать занедорого озолотится нахрен, круче любых нефтяников.
> Ну как, секунд десять, если повезет. Погугли, даже ролики есть.
Ну, э, а если осколками порвет, там пожалуй и 10 миллисекунд не будет.
> (У тебя какая-то любовь к фундаментальным открытиям. А энергия связи?)
А что энергия связи? Всякие взрывоопасные штуки с ней живут и не парятся особо. Там же не надо все на атомы раздирать, достаточно развала на несколько фрагментов, которые полетят хрен знает куда с почтенным сочетанием скорости и массы. А, да, авто еще в ДТП попадают, может физически повредить даже конструкцию которая с неплохим запасом сама по себе. Так то атомные стульчики еще в незнайке были, но, вот, попадет такое в ДТП и что-то расхочется тебе небольшой атомный реактор везде, ага...