The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз коммуникационной платформы Asterisk 19 и дистрибутива ..."
Отправлено Аноним, 06-Ноя-21 01:52 
> это ты начальству будешь врать, если прорвешься, конечно. А мне это врать бестолку. Но учти, начальники не любят информацию о том что миллиард денег потрачен неправильно. Это плохой, совсем негодный способ получить второй миллиард на то же самое.
> У нас на складе не золотые слитки, никто им гарнитуры по 25 тыщ не купит.
> бюджетирование на следующий год уже закрыто, и мартышку там ждут с распростертыми объятиями в любом случае. Вазелин, рекомендую, учти, приносить свой.
> если торгует золотыми слитками, то и должен, наверное. Но у нас торгуют бумагой, она столько не стоит.

Да не обижайся ты так. Ну не видел ты ни одного бизнеса с нагрузкой ни по телефонии, ни по радиотелефонии ни больших международных КЦ. Не беда, это вообще отдельный профиль, не факт что тебе туда надо. Кроме того, у тебя и мыследеятельность построена как раз как у наёмного сотрудника-зряплатника, которому нужно куда-то дорываться и доказывать. Я обычно либо внедряю новое, либо исправляю у таких вот скупых, которые, как говорится, платят дважды. Сначала платят дурачкам-админам, на которых свесили телефонные задачи, но обучать не обучали, а потом мне. И если внедряется у скупых, то к моменту согласования смет бизнес уже смирился с внедрением нового решения, а техподдержка летает достаточно низко, чтобы просто выполнять то что им сказано и не лезть глупыми инициативами туда, где их не спрашивают, чай в бюджетирование.

> Повторяю - это атрибут сотрудника, которому есть что делать не на рабочем месте, и при этом ему нужны фичи именно корпоративной телефонии.

Если ты работаешь в техподдержке админом, ты не можешь изменить бизнес-процессы предприятия. Если ты аналитик и архитектор извне, то это другое.

> Поэтому как раз у кал-центров нет не то что dect, а и телефонов тоже. "гарнитуру" вон в usb-порт втыкают. В принцпе, кроме софтфона, на их компе и не крутится ничего, поэтому им большего и не надо. Хрюкает? А кого кроме недорогих клиентов это волнует?

Ну вот ты красочно описал разницу между контакт центром и "кал-центром". Мне-то ты что пытаешься доказать?
Ты обороняешь Wi-Fi телефоны как "нормальное решение"? Нет. Оно дорогое, не масштабируется при нагрузке, сложнее и дороже в обслуживании. А если тебе их надо реально 10, то у меня плохая новость для тебя.
Стоимость сопровождения до 10 телефонов GSM+FMC с тарифами, стоящей на складе фемтосотой и часами работы сотрудника, который ведет учет выданного оборудования, симок и оформляет договоры будет дешевле чем телефоны с вайфаем на сопровождении собственной техподдержки. И есть только 2 варианта когда всё не так:
1. В техподдержке работают низкоквалифицированные кадры, которым настолько мало платят, что свалить на них и требовать с них дешевле, чем с офис-менеджера.
2. Руководитель ИТ департамента не умеет считать и в компании нету даже намёка на ИТИЛ, что как следствие все равно приведет к п.1

В любом случае, пользуйся на здоровье, если у тебя работает. Ирония в том, что именно ты выше сочинял про то какая хорошая авайя и как круто её можно сдать на поддержку, а тут бац и вайфай-телефоны на складе, а DECT дорогой. Ну ок, чо.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру