The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз коммуникационной платформы Asterisk 19 и дистрибутива ..."
Отправлено Аноним, 06-Ноя-21 12:45 
> думая что щас им деньжат отвалят на лопате. И сразу идут

Это не так происходит, а ровно наоборот. Перенос части сервисов на внешнее сопровождение, обучение кадров и выправление бизнес-процессов происходит не по моей инициативе, а потому что в один прекрасный момент бизнес не может развиваться из-за исторически принятых решений. И единственные сотрудники-технари, которые есть в штате, обороняют свои кривые поделки на коленке, которые сделали 10 лет назад. Они ненавидят свою работу, они ненавидят тонну рутины, но боятся даже отказаться её делать и заявить о проблемах, потому что вдруг их сейчас уволят и им нечем будет кормить детишек. Самая частая ситуация, кстати. Техподдержка не довольна жизнью. Руководство бизнеса недовольно техподдержкой. Из этой ситуации очень сложно вырваться не приглашая никого из вне.

> Потому что ссать в уши начальству о том как космические корабли бороздят - научились, а на прямой вопрос "кто и как собирается еще пару сотен радиоустройств без управления и мониторинга поддерживать и на какие шиши" - ответить не могут (я его тебе по сути задал).

Вопросы внедрения никогда не обсуждаются с техподдержкой именно вот из-за такого конфликта интересов, который ты обозначил. Я раскрою поподробнее:
1. Бизнесу нужна автоматизация
2. Бизнес приходит в техподдержку с вопросом, как сделать
3. Бизнес получает ответ, но не как выгоднее бизнесу, а как удобнее для техподдержки с точки зрения СОБСТВЕННОГО сопровождения и без учёта кадровых движений.

В случае с DECT-оборудованием, его поддерживать будет тот, кто сделает это дешевле. Если сопровождение дешевле на стороне, купят услугу. Если дешевле обучить и вменить своим, расширить штат, если мало людей, то ты будешь поддерживать и тебя не спросят, именно потому что любые ответы сотрудника техподдержки часто заангажированы в сторону двух вещей:
1. Работник техподдержки - кощей над железками. Многие меряют собственную нужность и важность уровнем доступа и контроля над инфраструктурой предприятия, вместо того чтобы просто работать за деньги. Для таких внешнее сопровождение - панический страх, выражающийся в неврозное "они наняли других, теперь меня проще уволить". Я обычно таких сразу выявляю и вместе с кадровичками, мы к ним подсовываем психологов, потому что успокоить такого невротика дешевле и безопаснее, чем разрешать ему чудить.
2. Они хотят контролировать, но зашиваются от объемов работы по сопровождению. Любое решение и любой продукт они меряют по сложности собственного сопровождения, поэтому твой вопрос, на который я старательно не отвечаю - это во-первых не важный вопрос (это часть расчета), а во вторых вопрос вне твоих полномочий. Это просто тебе в отпуск надо... отдохнуть и пересмотреть приоритеты.

> Ну и сказы о том что ты не умеешь и никогда не видел нормально настроенного wifi, только дешевые поделки на убиквитях, тоже не придадут тебе шарма.

Да чихал я на шарм, я тут Аноним. И не только юбиквитях. Есть еще микротыки, туполинки и длинки. На какое я только не насмотрелся. И циски и арубы и джуны. Для меня нормальный вайфай это не только производитель, но еще и возможность сделать DSCP AF и EF на кампус-сети. Если у тебя нет Diffserv-домена в кампусе, то я считаю применение Wi-Fi для телефонии не возможным! Кроме этого в зависимости от нарезки сети на префиксы и типов трафика может потребоваться QoS на mcast. Рабочее развертывание DSCP видел редко и ирония в том, что никто из них даже и думать не хотел про телефонию через вайфай. Обычно же, народ выделяет телефонию в VLAN и суёт BA-классификатором его в отдельную очередь. Ну вот этого мало.

> Поэтому объяснить зачем им гарнитуры по 25 тыщ, когда хватает по 250 ржублей - ты тоже не смогешь.

Беспроводные гарнитуры бывают нужны тренерам и супервайзерам. Это никому не надо объяснять (кроме админов, которые часто лезут без очереди вперёд батьки в пекло). В зависимости от того каким способом операторы шепчут стажерам (whispering) зависит подбор аппаратуры тренера. Закуп гарнитур - опять дело не техподдержечное. Выбор производителей и моделей производится исходя из расходов на амортизацию с учетом поломок и количества устройств в постоянной эксплуатации, а не цены за единицу. При этом нужно еще и подобрать решение с нужным функционалом.
Мы уже обсудили, что ты никогда не видел КЦ. Особенно аутсорсных КЦ, которые принимают работу КЦ у других организаций, поэтому не надо рассказывать сказки про 250 руб. Достаточно показать экономисту или главбуху
мои расчеты и сразу выясняется, что все верно.

> Поскольку это были НАШИ соты

Вся суть дешевизны GSM+FMC в том, что собственная техподдержка не тратит человеческие ресурсы на его сопровождение. Если вы сами это сопровождали вы либо дурачки, либо вами пользовались за гроши. В любом случае, хорошо что ты там больше не работаешь.

> И конечно ж оно не заикается, не хрюкает, и не ложится.

Да бывает и это нужно сваливать на опсосов. Как я и сказал в первых постах GSM подходит не всем, а Wi-Fi вообще единичное решение. DECT по соотношению цена качество самый выгодный с учетом сопровождения на средне-крупных развертываниях.

Для того чтобы считать стоимость сопровождения, кстати, тебе нужно, кстати, знать объем зарплат каждого сотрудника в ТП начиная с директора департамента. И это еще одна причина, почему админы не могут это посчитать. Они поговорить-то с соседом о том, кто сколько получают жмутся до нервов, не то что давать оценку замерам собственной эффективности.

Админов, как обычно, нет смысла спрашивать, да и зачем. Вот попытайся поставить себя на мой место и попытайся пообщаться с человеком, который экономит чужие деньги (не понятно зачем) при этом не умеет ни считать, ни данными не обладает, ни технических решений не видел... В нем есть только страх потерять контроль, работу и страх того что начальство навесит еще обязанностей, но при этом громким и шумным он может быть только в интернете. Я вообще с тобой веду этот разговор, только потому что ты всё еще отвечаешь. В реальности же, даже разговора не получается из-за беспомощности и холопства. Такие люди не могут мыслить креативно и создавать что-то новое. И это без всяких оскорблений и наездов просто печально. Грустно это всё.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру