> Нет, чувак - разговаривать предметно ты будешь именно со мной.
> он разговаривает только с руководителями ИТНет чувак. С манией величия до переговоров допускают только для информации, чтобы показать нам, какие нынешние сотрудники не адекватные. Бизнес разговаривает с кем хочет и привлекает своё руководство ИТ с которым можно прекрасно договориться. А еще мы разговариваем с безопасниками и после этого разговора всю техподдержку могут уволить в зависимости от того что они делают и насколько они не адекватны.
> А поскольку ты фейлишь очевидные вещи - то результат будет не в твою пользу.
> а не поможет - ты не сможешь на переговорах изобразить виртуального персонажа.
Какие например? Пока что это ты сокращаешь собственное невежество в телефонных внедрениях по моим ответам. И вот у тебя не осталось ничего кроме желчи и перехода на личности. Мне не нужно здесь на анонимном форуме напускать на себя "шарм", а точнее вести себя как воспитательница в детском садике (самый надёжный способ разговора с админами).
> "техподдержка - люди второго сорта", "я никогда не видел - значит не бывает"
Ну... это ты не видел больших внедерений по телефонии, а не я. Если _ты_ себя считаешь человеком второго сорта, от того что мне искренне жаль, как _иногда_ поступают с техподдержкой, то тебе нужно к доктору. Ты со мной разговариваешь или сам с собой? Ты сделал неверные выводы из вышесказанного и воспринял то что я часто видел из своего рабочего опыта на личный счет и опять обиделся. Выдыхай.
Кризисный менеджмент предполагает, что с департаментом всё плохо. Я не продаю продукты конкретных компаний или железо. Я могу продать партнерский аутсорсинг ИТ и то не свой. И чаще всего я решение проблем обсуждаю именно с имеющейся техподдержкой, чтобы остановить утечку кадров по мере адекватности этой техподдержки. Твоя мегаломания тебя не красит, кроме того это не сила, а уязвимость.
Возможно, ты себя чувствуешь важным (с правом голоса), эдаким бастионом, спасающим бизнес от страшных продаванов-шулеров, экономистом денег и дальше по тексту. Не обижайся, но, в случае чего, тебя заменят через 1-2 недели. Чем раньше ты это поймешь тем проще будет, и не надо будет кидаться на анонимов, доказывая им какой ты супер-важный решала решений по ИТ в своей конторе. Если твою важность надо доказывать незнакомцу в интернете, значит... ты понимаешь что это значит? Думай.