The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."
Отправлено Анонимленьлогиниться, 29-Дек-21 21:52 
А вы почитайте про кривую архитектуру Xorg и зачем изобретали Wayland и станет ясно, что нет, нельзя напрямую запустить. Только через прослойки, выполняющие лишние копирования и тормоза.

Напрямую можно с использованием Wayland: игра рендерит в текстуру, которая потом аппаратно композится на экран.

В иксах то, как это работало как вы предлагаете, давно бесполезно - нет поддержки альфа-канала и композитинга. А чтобы он мог работать, приходится рендерить куда-то, потом копировать в текстуру композитного менеджера (не нравится mutter и kwin, можно взять старенькие xcompmgr, compiz или что угодно) и оттуда уже рендерить. Это лишнее усложнение, копирование, и тормоза, но в протоколе X11 не было варианта, как еще добавить композитинг, ничего не сломав.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру