Не совсем. На самом деле кроме геморроя с разработкой и публикацией есть ещё пара объективных проблем: 1. У огрызков почти не встречаются нормальные видеокарты, последние годы это или древние ноутбучные обрезки в аймаках или встройки в макбуках. Соответственно даже попробовать игру с приличной графикой смогут только огрызки про за много тысяч долларов. 2. Даже с неприличной графикой, продажи огрызкам редко превышают 5%. Это только в кино и своих радужных фантазиях они всем втирают что их больше половины, особенно в сэшэа. На самом деле их очень мало и при этом у них ещё и крайне низкая платёжеспособность (все деньги уходят на выплату кредитов и подписки, на игры не остаётся). 3. Аудитория огрызков часто очень громко и противно воняет. Количества и масштабы скандалов, раздутые этим контингентом затмевают собой всю вместе взятую вонь всех остальных потребителей. И при этом полезной отдачи от них нет вообще.К слову, интересная статистика по фидбеку от игр, нативнно поддерживающих форточку, огрызок и пингвина с момента старта разработки (выборка — десятки миллионов продаж): * Пингвинщики составляют 7% активной аудитории, генерируют более 90% всех репортов и при этом 24% достаточно подробны чтобы можно было сразу отдавать их команде разработки. Так же от них поступает 3% предложений по улучшению из которых принимается каждое второе. * Форточники составляют 88% активной аудитории, генерируют 9% всех репортов, 2% достаточно подробны для передачи команде разработки. От них поступает 62% предложений из которых принимается около 2%. * Огрызки составляют 5% активной аудитории, практически не генерируют репортов и только раз в год и при хорошей погоде встречаются один-два репорта которые можно передать разработчикам. От них поступает 35% предложений из которых принимается меньше 1%. Но при этом есть одна неприятная особенность: каждый раз когда отклоняется предложение от огрызка есть 3% шанс что он попытается раздуть из этого очередной скандал. У форточников такой шанс пренебрежимо мал, пингвинщики за подобным замечены не были.
|