> что такое «сладко», человеку, который в жизни пробовал только «солёно»
> и «горько». большинство твоих непоняток именно от того, что гит нихрена
> вообще не умеет — и ты считаешь, что так и должно быть.Да вообще офигеть, мне от системы контроля версий надо контроль версий и чтобы типовые и частые операции удобно, быстро и интуитивно для меня - ну и потом с другими комитами перекидываться. Остальное в контексте VCS мне похрен.
А раскладывание по дирам - ну вот у меня несколько кернелов лежит. Это divirgent copy of одной и той же базы. Reflink сделал так что копии весом около 2 гигз каждая делались полсекунды и не занимали места (кроме фактических изменений). Но вот логика раскладки внезапно не "версии" а "архитектуры проца" вообще. У вас в ваших концепциях так не предусмотрано? А у меня и вот такая раскладка дико эффективна. Я не уверен но возможно оно даже блочный кеш юзает 1 раз на всю ораву (это продвинутый топик системной механики, я могу и не угадать, но было бы логично).
Я понимаю какие проблемы решает гит. А какие проблемы решают недо-вики и недо-багтреки - не очень, и это не специфично для фоссила. Я то же самое сказал и про (предсказуемо пустые) вики в шарпойнте. Оно либо медиавики, либо фан этого сам в 1 рыло все редактит. Так получилось. Пойнт мультиплеерного нотпада с 1 плеером мне не понятен.
> ну, примерно как: «а зачем в редакторе поддержка регулярок? у
> меня grep и sed есть, а редактор должен делать только своё
> дело: добавлять и убирать буковки.» так-то вариант,
Типа того. Я совершенно не стесняюсь использовать *никсный шелл и у меня он всегда под рукой, как раз чтобы в него при случае oneliner вбить. Но вот редактирование буковок должно быть хорошим. Ну вот например блочное редактирование в geany - прикольно. Как именно редактирование. Когда поставить 4 пробела за присест можно сразу на 20 линиях, визуально выделив куда попадет. Или селекшн скопировать "квадратиком" из "региона" а не "строками". Регулярки этому не очень помогут и я бы совсем не хотел кодить или скриптить такое сам, особенно с привязкой к визуализации и UI.
> и SAM даже как-то так примерно написан, но… после того, как с нормальным
> редактором поработал — не очень удобно.
Может быть. Но опять же - мне от редактора надо редактирование прежде всего. От програмерского - еще раскрас синтаксиса и быстрое оформление типовых конструкций. Бонус для относительно крупных проектов - навигация по всяким спискам определений, перехода к объявлениям и прочее. А всякие регулярки и прочие вещи я так то и сам скрою в шелле. Насколько это вообще часто надо и зачем бы это делать часто? Оптимизить имеет смысл частые операции а не заподвыподверты.
> в общем, дело твоё, я просто поделился интерсным. когда будет настроение —
> можешь попробовать. конечно, потребует некоторых усилий на перестройку мозга — но
> лично у меня оно окупилось очень быстро.
Ну оно как бы да. Однако вики и багтреки для меня не особо понятный бенефит.
> p.s.: а SQLite, кстати — в том числе очень удобный кейвалуй.
Он довольно жирный, тормозной и безблагодатный кейвалуй, прущий с собой огромный скуль-парсер. Если хотелось именно это - даже какой-нибудь токийский кабинет будет поприятнее имхо.
> фоссил его и использует как кейвалуй для хранения манифестов и дифов —
> и оные манифесты с дифами можно в любом другом хранилище держать,
> оно не так важно. поверх этого там строится куча дополнительных таблиц
> для удобства — но это уже сервис, все эти таблицы создаются
> на основе манифестов, их можно выкинуть и построить заново в любой
> момент. и использовать их совершенно необязательно.
Я все же не уверен что это удачное решение дизайна. Не, я понимаю что когда в руках молоток, все кажется гвоздями, а если кто автор скулайта, он его всюду и впихнет. Но что делать если я довольно среднего мнения о низкоуровневой части этого двигла бд?