The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Раскол в сообществе свободного игрового движка Urho3D привёл..."
Отправлено Аноним, 23-Ноя-22 13:11 
> приписывать оппоненту слова, которых он не говорил

Привожу цитату:

> Unreal Engine -- опенсорс

Как раз вот очень "удобные тезисы корпораций", которые не коррелируют с реальностью. Интересы корпораций отстаиваешь тут ты, пытаясь зачем-то убедить людей в том, что "Unreal Engine -- опенсорс", а Свободный код подразумевает "передачу прав" корпорациям. Твой нарратив как раз таки очень полезен корпорациям и вредит движению за Свободное ПО, т.к. твои ложные суждения дискредитируют свободные лицензии. Якобы там есть такие условия (расходящиеся с самим определением Свободного ПО), которые прямо таки отчуждают твои права корпорациям. Ты как раз таки продвигаешь проприетарщину при помощи подмены понятий, которую также опишу чуть ниже:

> "Исходники есть? Значит они открыты."

То сначала вполне конкретный "опенсорс", что отсылает к термину OSI. То потом уже абстрактное и никем не регламентированное "открыты". Отвечу тебе твоей же цитатой: "А вот ты пытаешься зачем-то маняврировать"?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру