> эммм... кодак выпускал полноформатную 35mm цифрозеркалку когда ее не было еще ни
> у кого в принципе. Неописуемо уродливую (потому что по сути это
> был пленочник с кое-как присобаченным цифровым задником),"Если бы я спросил покупателей что они хотят, они сказали бы - более быстрых лошадей" (c) Форд. Ну а вот тебе и камера деланая по таким лекалам. Насколько "более быстрые лошади" нужны когда уже есть автомобили - узри. Кодак - там где должен быть. Не можешь адаптироваться - умри.
> но у других и такого не было.
А когда-то и коннозаводчики были серьезной силой. И вместо марки авто - порода конины. Удачи в продажах, чо.
> Более того, последние из этих цифрокодаков перепродавали с рук за безобразные деньги
А последнюю карету какой-нибудь шишки еще и не за такие продадут. Но вот ездить миллионами человек каждый день вот так? Ну, о чем вы? И спрос на конин соответственно - другой.
> (не смотря на то что время работает против цифровой техники да
> еще с точной механикой в комплекте) когда новые купить было уже
> нельзя - из-за отсутствия AA-размазюки они очень ценились фотографами,
Некоторые вообще покупают антиквариат за несуразные деньги. Даже не потому что этот бронзовый меч офигенное оружие, просто, древний как г@вно мамонта и их мало, можно выпендриться вот.
> японцы начали что-то подозревать)
И в какой-то момент кодак просто аннигилировал и если раньше фотик и мыльница и кодак были почти синонимы, как ксерокс почти, то сейчас кто вообще о них помнит? Бегавшие с пленкой? Особенно совкового пошиба, заставшие "свему" всякую? Это страшные сказки из прошлого, их лучше забыть как страшный сон :)
> #$%ться с этим легаси. только не рассказывай это фуджи.
Как я сказал даже антиквариат кто-то покупает. За несуразные деньги. Не значит что ты тем бронзовым мечом много навоюешь и дашь кому-то мастеркласс.
> видишь. Продается. Как и химия и оборудование (с последним правда плохо)
> Цена - негуманная, но пипл хавает.
Ну так с каких пор антиквариат дешевый? И да, пипл хавает древние вазы, бронзовые мечи, кремневые ружья и что там еще. И даже кучу денег отваливает. Даже за реплики. Но это ж не для того чтобы в атаку с таким шмотом идти или юзать как утварь.
> А история кодака - это история менеджеров и инвесторов, ничего не понимавших
> в фотографии и не желавших слушать своих клиентов
А также про@#$%вших новые возможности цифровых технологий и изменения парадигм. И когда прогресс втопил по экспоненте и в их области их и размазало.
> (обрати внимание на последний пункт - вы его и повторяете).
Мы - это кто? И где повторяем? Нельзя ли развить эту мысль?
> И прогадивших все полимеры и в пленках (задолго до конца пленочной фотографии
> как таковой) и в цифре. При том что с технологиями у них все было.
Да что у них было? Они не смогли в цифру нормально. Сделать 1 архидорогой штучный уродец пусть хоть с трижды замечательными параметрами - это еще не умение в технологию. Как максимум пробный шар. А развить успех вот не получилось. Фэйл.
> Не было понимания кто и сколько готов платить за те технологии
> что оставались. Ну и конечно же привлечение дешевой китайской рабсилы
> тоже выполнили с неимоверным успехом, в этом их переплюнуть наверное только
> разработчики процессора бай-кал смогли.
Ну если сравнить сколько процов выпускают китайцы, а сколько россияне, так то есть смысл привлекать именно китайцев. Они в отличие от - умеют миллионами это шлепать. А не десять штук в год по суперцене.