>Если лично вам это не нужно, то это не значит что никто
>этим заниматься не будет. Ну, для вас, я, думаю, не открытие америки, что безвозмезно люди работать не любят. Вот и подумайте. Не думаю, что учитель информатики сядет дописывать прогу под особенности своего преподавания. Дальше ниже.
>А что конкретно должно по вашему приходить вместо софта с открытым кодом?
А это значит, что школа получает учебную программу, не софт, а "бумажку" в которой говориться, что должен уметь ученик по окончании курса. А уже в школе в расчетеи из своих средств и желаний выбирают на каком софте.
Мое мнение, для ученика лучше иметь возможность попробывать различные варианты, к примеру при изучении офисных пакетов он должен "увидеть" и MS и OOo.
>А вы в курсе что означает термин "ставить в один ряд"?
>Именно "и/или" он и означает. Вы использовали данный приём именно для того
>чтобы акцентировать внимание на тождественности свободного и бесплатного ПО, поэтому я
>и сделал вам замечание. Простите если обидел. Тем более что ни
>о каком бесплатном ПО для школ никто не говорит, речь идёт
>именно о свободном ПО.
Можеть оно так для вас выглядило, но я имел в виду, что нечего схватившись за какойто факт кричать, что из-за этого лучше. И "и/или" я специально использовал в таком виде, чтобы не было похоже на сравнение/приравнивание, а понималось как сочетание.
PS. Камень в ваш огород про свободное ПО. Я сталкивался с случаем (школ и т.п он не качался) когда для работы люди искали абсолютно платную и закрытую программу, и это не для какихто левых целей(откаты и тд.).
PPS. Надо всетаки различать задачи и средства их решения.
На авторе вышеобсуждаемово поста фраза не акцентируется, и носит общий характер, для тех кто орет, что свободное ПО луше чем "несвободное", оно нелучше и нехуже, а просто другое.